Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

ZBrush моя первая работа и вопрос ! ШВЫ и тени на текстурах

» Сообщения

Дорогие друзья по ZBrush !!! помогите разобраться . тема для многих надеюсь не сложная так что пожалуста не уходите со странички))) ТЕМА в появлении швов. Представляю вам фотку где я отметил стыки ( швы а так же тени) которые не должны быть.



В итоге я каким то образом все же избавился от швов (думаю это из за того что цвет карты нормалей другой) Обьясните какимм образом избавиться от швов ???? Я сделал это методом тыка и так и не понял хотя потом 2 часа пытался повторить результат но не вышло. У меня швы исчезли когда карта сгенерировалась не полноцвет а только синии ( и его оттенки) как видно по фотографии .И ГЛАВНОЕ - почему одна карта цветная а другая равномерно синяя. как настроить правильно генерацию карты???????????????????


Прикрепленное изображение (вес файла 219.7 Кб)
 саит.jpg
Дата сообщения: 24.12.2009 07:18 [#] [@]

а вот мои первый чудик что раскрашен ))). тело отдельно слеплено ,так же как и окружающая обстановка ,но вся проблема именно в том что нужно правильно делать нормал карты так как сцены большие и собирать придется их в максе ,и тогда работа сдвинется !!!


Прикрепленное изображение (вес файла 252.3 Кб)
2чудик.jpg
Дата сообщения: 24.12.2009 07:26 [#] [@]

Между картами нормалей разница в том что слева используется objectspace, а справа tangentspace(наиболее распространена), в чём именно их различие, и в целом более подробно прочитать про карты нормалей можешь по данной ссылке: http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/528.html

Дата сообщения: 24.12.2009 11:07 [#] [@]

Viktor



Спасибо большое !Как всегда помог ! За ссылку то же . почитаю вечером после работы . Smile Wink в настроиках z маппера покапаюсь . Кстати не в курсе почему z маппера нет в новои версии браша или я его просто не увидел ?

Дата сообщения: 24.12.2009 13:11 [#] [@]

Да действительно змапера в версии 3.5 нет, гдето находил в интернете информацию почему его не стали встраивать, на сколько я помню там в ответе было чтото вроде: "стандартная кнопка снять карты нормалей и так хорошо их делает..."



Но есть способ перенести модель в zbrush 3.1, правда способ довольно геморойный, но работает...



Надо просто перенести низко полигональную болванку, потом сделать дивайд и каждый уровень подменить соответствующей болванкой из новой версии браша...

Дата сообщения: 24.12.2009 13:15 [#] [@]

Честно говоря не понял ничего . А если высокополигональную перенести сразу и низкополигональную из нового браша в третий и снять нормал мап ? Или я что то не допенькал ???? этот примитивный шарик (что на фотке)я так и делал . вначале его по привычке слепил в 3.5 а потом в нём ретопологию сделал и лоу поли и хаи поли отправил в з маппер браша 3.1 .( Кстати попробую поснимать карты встроенными инструментами в новом браше . но что то сомнения берут на счёт качества ) Кстати Виктор не в курсе где есть урок по дисплеискартам в з браше . А то нормал маппа не хватает . геометрия не полностью передается ? Хотя говорят из нормал маппы можно в фотошопе сделать ? Если что то извини что загружаю вопросами. Просто бессонные ночи из за этих карт наступили Laughing

Дата сообщения: 24.12.2009 13:36 [#] [@]

Да как вариант можно и вашим способом снять карту нормалей...





Уроков по снятию дисплэйсмент мап в сети очень много, стоит лишь забить в поисковике: "zbrush displacement map", так что не ленитесь работайте головой Wink

Дата сообщения: 24.12.2009 13:47 [#] [@]

Ок ! просто инет в нашеи деревне тормознои и плюс к то му же далеко не безлимитный . так что уроки для меня скачать дело хлопотное и дорогое . приходиться только по ссылкам и саитам . Так что любая информация в форумах на вес золота ))) приходиться спрашивать напрямую. Laughing

Дата сообщения: 24.12.2009 14:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5845.

← Предыдущая тема: 3D Print

Случайные работы 3D

С днем рождения!
forgotten_mechanism
Роботы
R.i.p.d. Gun2
Зак Ключевский
Tauren

Случайные работы 2D

Gas
Blacksmith
Нарцисс
Eyes Down
Курим кисти)
Castle Kings
Наверх