Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как прекинуть развертку на модель с другой модельки?

» Сообщения (страница 1)

Вот вопросик . примитивный но иеня лично он сегодня обломал . Думаю для Вас это уже и не вопрос . Но я постараюсь обьяснить что требуется и надеюсь кто нибудь поможет . В общем ретопологизировал модель. развернул ее . Все делал в 3 д коут . перебросил низкополигональную модель в макс с разверткой . все ок и я могу теперь наконец то работать с текстурами ! но теперь вопрос в следующем. Я хочу работать с высокополигональнои моделью. в неи и детализация отличная ! и комп тянет и модель не для игрушек а для картинки. ок. Я сохранил в uvw формате текстурную карту из низкополигональнои модели . загрузил в макс высокополигональную . пытаюсь загрузить на нее координаты сохраненные но в ответ тишина . как была неразвернутая карта так новая и не появляется . Вопрос на засыпку. как можно с низкополигональнои модели перекинуть правильно uv координаты в максе ? Что я делаю не правильно .На фотографии слева координаты правильные на низкополигоналке а справа от нас неправильные на высокополигональном обьекте.


Прикрепленное изображение (вес файла 97.6 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.12.2009 12:15 [#] [@]

потому что модель должна быть именно эта которую ты перегнал из кота в макс... только на эту модель пойдет эта развертка в хай поли =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:23 [#] [@]

Slam



а в самом коте не в курсе как карту применить к обьекту с которого ретопологию делали чтоб потом в макс с этои картои перекинуть ????? или не реально . либо есть другои способ с высокополигональнои сложной снять сетку )))

Дата сообщения: 19.12.2009 12:34 [#] [@]

нет не в курсе. =))) я бы на твоем месте эту штуку прогнал через анфолд в состоянии лоу поли а потом обратно в макс. И просто добавляешь смуфта

Дата сообщения: 19.12.2009 12:38 [#] [@]

плюс one за помощь ! но смуфт сгладит мелкие детали . придется и дисплеис и бамп тогда еще тащить туды

Дата сообщения: 19.12.2009 12:45 [#] [@]

спасиб! =) ну зато это будет технически прально =) я просто в этой проге не сидел так что толком не могу сказать =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:46 [#] [@]

Координаты развертки привязываются к вершинам, соответственно происходят искажения на высокополигональной модели.

Дата сообщения: 19.12.2009 12:49 [#] [@]

SAT



Да я тож об этом думал . значит простым путем не получиться. И все же может быть есть способ прямо с высокополигональнои модели развертки снимать без ретопологии и т.д. Slam если что то менталу к тебе Wink

Дата сообщения: 19.12.2009 12:54 [#] [@]

ога ога =) я и в майке и в максе менталю =))) так что спрашивай если что =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:55 [#] [@]

Один из вариантов:



Создаешь болванку с "правильной" топологией.Делаешь для нее UV развертку.Кидаешь в браш\модо\Коат и детализируешь.Твоя высокополигональная модель будет уже с разверткой, поэтому можно сразу приступать к текстурам.

Дата сообщения: 19.12.2009 12:59 [#] [@]

SAT



IceSoul



И все же есть способ перекинуть координаты с однои модели на другую . пусть не совсем корректно но все же ? Surprised

Дата сообщения: 19.12.2009 01:16 [#] [@]

vlad777 походу помоему нету так как количество вершин и их расположение разное и координаты соответственно сбиваются

Дата сообщения: 19.12.2009 01:18 [#] [@]

В браше можно, кажется.Просто заменяешь на нижнем сабдиве свою модель, на модель с нужной тебе топологией и разверткой.С условием, что модели идентичны.К сожалению, не знаю точно каким образом это делается.По-моему даже тут на сайте уже поднимался этот вопрос.

Дата сообщения: 19.12.2009 01:34 [#] [@]

Slam



IceSoul



Спасибо ребята . буду дальше химичить Surprised может что получиться .

Дата сообщения: 19.12.2009 01:50 [#] [@]

vlad777





рад помочь =)

Дата сообщения: 19.12.2009 01:51 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 6699.

← Предыдущая тема: Вернуть UW развертки

Случайные работы 3D

Concept Sheet
Sp-2
Dusty Team
Pavel
Triceratops In The Forest
интерьер1

Случайные работы 2D

Ремонтный дрон 502-с
Вампир
Докеры космоса - Майна и Вира
Iron_knight
Red Star
Солдат
Наверх