Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Луна, моделим, текстурим.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Porcelana, большое спасибо за урок!



Буду разбираться Smile





У меня вот несколько вопросов чайниковских родилось по ходу прочтения Smile



1. А чем нормал мапа вообще отличается от бампа?



2. Ты вот пишешь, что ставятся ИС и потом происходит запекание текстуры, а как эта модель будет смотреться, если ее поместить в сцену, где будет совершенно другое освещение (направление, интенсивность, количество)?



3. А чешуя и перья на Пегасе тоже моделились, а потом запека-лись или же сразу в Фотошопе рисовались?

Дата сообщения: 25.01.2008 15:14 [#] [@]

1. Карта нормалей содержит 3 цвета, их смешение или чистота цвета прямо задает МАХу, в какую сторону считать смещенной нормаль полигона модели при просчете света. Просчет бампа, как ты догадываешься, сильно отличается - серые оттенки задают условное искажение только вдоль нормалей. Карта нормалей, грубо говоря, это бамп по трем осям координат, заданный тремя цветами.



2. Для Луны это не критично, а для игровых моделей обычно если и запекают направленный свет, то это свет неба Smile, строго сверху вниз, рассеянный, без теней.



3. Чешуя, перья, шерсть Пегаса появились на карте высот.



Спасибо за вопросы!

Дата сообщения: 25.01.2008 15:23 [#] [@]

Zhev Карта нормалей - это вещь!!!! Намного лучше бампа. По первых глаже, во вторых объемнее.





Porcelana Ты прелесть! Very Happy Спасибо за урок!!! Very Happy

Дата сообщения: 25.01.2008 16:27 [#] [@]

Embarassed

Дата сообщения: 25.01.2008 16:28 [#] [@]

Porcelana, эт тебе спасибо, вопросы любой чайник задавать умеет Very Happy





Надо будет разобраться в этой Нормал мапе, а то я только либо бамп использую либо дисплейс.



А дисплес ,зараза, все ресурсы машины съедает... кстати как в этом плане нормал мапа себя проявляет?

Дата сообщения: 25.01.2008 16:48 [#] [@]

Zhev Нормал мап, ест столько же сколько обычный бамп (правда мне показалось, что с ним быстрее считает). Да, и еще. На этом сайте есть урок по снятию нормал бампа с высокополигональной модели.





Его лучше использовать, когда предполагается много полигонов в сцене.





Я тоже в проектах использую дисплейс. Так как по старинке работаю в 5-ой версии макса, а там Нормал бампа нет. Very Happy

Дата сообщения: 25.01.2008 16:52 [#] [@]

Точно! 5й Макс - легенда! Любимейшая версия.



Насчет рендера... с гаммой 2.2 нормалмэп страшно глючит, может все попортить - это большой секрет, тсссс! - никому! Считается действительно легче дисплэйса, да и не тянет текстуры.

Дата сообщения: 25.01.2008 16:57 [#] [@]

Цитата:
Точно! 5й Макс - легенда! Любимейшая версия.





Вот и мне нравится. Хотя стоят все версии макса на компе, а вот к 5-ой прямо душа лежит и все тут. Rolling Eyes

Дата сообщения: 25.01.2008 17:19 [#] [@]

Класс! Спасибо большое!

Дата сообщения: 25.01.2008 18:55 [#] [@]

Всегда пожалуйста! Чем могу...

Дата сообщения: 25.01.2008 19:10 [#] [@]

АаАааАаАа!!!! СПаСИБО ОГРОМНОЕ! :-D Drinks or Beer

Дата сообщения: 31.08.2008 03:17 [#] [@]

может кто подскажит как экспортировать карту ваысот в карту нормалей??? заранее спасибо!

Дата сообщения: 05.02.2009 19:51 [#] [@]

Rodger-m, в фотошопе с помощью фильтра от NVIDIA





http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.htm...

Дата сообщения: 06.02.2009 15:07 [#] [@]

подскажите плиз какую качать?



1 Download Current Version



2 Download Legacy Version



и пойдёт ли этот плагин если у меня видюшка стоит ATI если нет может кто знает есть ли такой для ATI. Заранее спс

Дата сообщения: 07.09.2009 01:37 [#] [@]

1. Я бы скачал последнюю (Current Version).



2. Пойдет и на ATI.



3. Можно использовать еще и CrasyBump, но она платная. (Когда это нас останавливало? Smile )

Дата сообщения: 07.09.2009 09:30 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 26605.

← Предыдущая тема: Моделирование руки.

Случайные работы 3D

Skater_er3
"Воздушный флот ее Величества"Пираты
Странная находка
Линейный заградитель "Генералиссимус СТАЛИН"
Godsend
всякие старые скетчи

Случайные работы 2D

волчье племя.
Ночь в деревне (ТЕМА САЙТА)
Набросочек
Марья Моревна, прекрасная королевна
Пугалко
Демон Покровитель Тьмы
Наверх