Список разделов » CG Новости » Портфолио

Интервью с Игорем Крейниным

» Сообщения





Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?





Игорь Крейнин: Совершенно спонтанно. После армии решил взять курс web дизайна, пошёл на ознакомление с программой курса. Зашёл, увидел стенд с анимационными роликами, cделано было кошмарно, но я понял, что потенциал - огромный и можно сделать гораздо интереснее. Я спросил, можно ли сделать лучше? Мне показали нарезку роликов от PIXAR и я записался на курс.





Это, так сказать, компьютерная графика. А в свои школьные годы я исправно посещал художественную школу, где осваивал вполне традиционные способы - глина, краски и карандаш.





Это Ваша основная работа или хобби? Если основная, в какой компании Вы работаете? Чем она занимается?





Игорь Крейнин: Это работа. Есть в этом минус. Я практически ничего не делаю для себя. Просто нет сил и времени. Из плюсов - получаю огромное удовольствие. Работаю в студии Snowball | VFX, глава департамента моделирования. Делаем рекламу, проморолики, анимации для веба, эффекты, и анимационные сериалы. Последнее занимает большую часть времени студии.





В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?'





Игорь Крейнин: Область специализации - моделирование. В силу привычки предпочитаю Maya, хочется верить в мировую победу XSI, а чаще всего сталкиваюсь с 3ds max - основным пакетом в студии. Zbrush и Mudbox - по мере надобности, постоянно испытываю что-то новое.





Где Вы учились 3D?'





Игорь Крейнин: Курс дал направление, всё остальное это информация из интернета, упорный труд и реальный рабочий опыт.





На какий аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?





Игорь Крейнин: Я люблю моделировать и мне нравятся все аспекты 3d. К сожалению, я не могу заниматься всем одновременно и сразу. Однако, по мере задач, я открываю и программы пост обработки, и углубляюсь в вещи далёкие от моделирования: свет, текстуры/шейдеры, рендер, симуляция, шерсть и тд.





Источник:



http://mir3d.ru









Дата сообщения: 01.12.2009 10:01 [#] [@]

спасибо, прочёл. Было бы интереснее почитать как продвигалась его карьера.

Дата сообщения: 08.06.2010 23:06 [#] [@]

Magrit



http://cgtalk.ru/index.php?id=bayaron



вот тут попадробней жалко только картинки пропали у них после (ремонта сайта)

Дата сообщения: 09.06.2010 12:23 [#] [@]

Спасибо. Интересная карьера. Кстати, вот тут на сайте вывешено много портфолио мастеров, про их участии в каких-то больших проектах вроде игр и фильмов. Разве им можно представлять подобные материалы. А так наверно крайне обидно действительно, работают люди на каким-нибудь асасином кридом, сделают за эти два года огромный объём персонажей или ещё чего, а показать ничего нельзя и ходишь с пустым портфолио.

Дата сообщения: 09.06.2010 01:24 [#] [@]

Magrit



в большинстве случаев после выхода игры показать можно,

Дата сообщения: 09.06.2010 01:50 [#] [@]

Хорош =) Спасибо. clap

Дата сообщения: 09.06.2010 13:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4128.

← Предыдущая тема: Kenneth Shofela Coker Reel 2009/10

Случайные работы 3D

Вавилонская башня: вызов создателю. Попытка не пытка или кролики тоже могут это...
Warren Marine Transport
таже машинка
Под светом умирающей звезды
Интерьер
Green Rogue

Случайные работы 2D

В ожидании весны
Напряг бандита.
Shlemomen
Regeneration Pool
Амеба
Антиохия
Наверх