Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Подскажите

» Сообщения

У меня комп не мощный, поэтому можете подсказать какую нибудь программу для моделирования с небольшими требованиями.

Дата сообщения: 25.11.2009 19:51 [#] [@]

все программы одинаковы по требованию и будут работать пока их не заткнет кол-во полигонов не перевариваемое твоей железякой.

Дата сообщения: 25.11.2009 19:53 [#] [@]

макс. смотря какая тактовая частота процессора. версия 3.1 будет работать на первом пентиуме начиная с р-133 и 64 мб озу, с четвёртой версии есть встроенная глобалка (радиосити), с пятой ментал рей и врей, но там желателен второй пень (от 300 мгц и 128 мб озу), на четвёртом пне от 1500 мгц и 512 мб оперативки пойдут все версии вплоть до 2009. майя до версии 2008 пойдёт тоже, но будет сильно притормаживать. из пакетов второго уровня это лайтвейв, носорог, модо наиболее ресурсоёмкие и с нормальным визуализатором...

Дата сообщения: 26.11.2009 12:42 [#] [@]

Подберите тогда по моим железкам. Процессор пентиум 4 2,8 ггц, оперативы 1 гб, видюха 256 мб.

Дата сообщения: 26.11.2009 05:19 [#] [@]

Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен.



А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. Smile А лучше смени железо. Smile

Дата сообщения: 26.11.2009 13:38 [#] [@]

Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен.



А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. Smile А лучше смени железо. Smile

Дата сообщения: 26.11.2009 13:39 [#] [@]

Dropper да хоть что ставь, всё пойдёт, кроме последней майи. и это совсем не слабый комп. советую ставить макс, под него тебе на любом углу совет дадут, если какие проблемы возникнут...

Дата сообщения: 26.11.2009 14:40 [#] [@]

marggob



ivanov igor



спасибо за совет.

Дата сообщения: 26.11.2009 16:17 [#] [@]

Та не за что. Smile Всегда пожалуйста. Smile

Дата сообщения: 27.11.2009 07:39 [#] [@]

Кто в кратце покажет и раскажет основы пользования 3д макса? я в этом деле полный профан.

Дата сообщения: 28.11.2009 08:42 [#] [@]

В крации:



Читай форум, есть разделы битком забитые уроками.



Возникнет проблема, пиши уже по ситуации вопрос, по типу( кнопка Х не работает потому что не выдаёт У, что делать? ) тут и найдутся те кто подскажут. А так пальцем в небо получается без конкретики.

Дата сообщения: 28.11.2009 10:05 [#] [@]

Dropperосновы использования макса те же самые, что и в других триде программах. используется для создания как статичных картинок и анимаций, так и игровых персонажей, видеопрезентаций и т.д. порядок работы везде один и тот же- изготавливаются (моделятся) объекты (персонажи, аксессуары, окружение), мапятся (нарезаются на выкройки, как встроенными средствами, так и сторонними, типа инфолдтриде), текстурятся (либо раскрашиваются вручную или с помощью фототекстур) и размещаются в сцене, где и устанавливается камера (камеры) и свет (освещение). в сцене (на любой стадии работы) находится наиболее эффектная композиция, максимально выражающая замысел. настраиваются свойства материалов (зеркала отражают, ботинки блестят и т.д.) и всё обсчитывается или рендерится, т.е. переводится из математических алгоритмов в обычную растровую картинку или группу картинок (анимация). макс, как и ряд подобных программ относится к разряду "тяжёлых" пакетов, как по самодостаточности, так и по степени освоения. вообще триде софт относится к категории программ высшей сложности, так как кроме знания собственно программы часто необходимы и знания в смежных областях дваде графики, видеомонтажа и просто "системной" грамотности. в любом случае на это придётся потратить время. как показывает практика, порядка 1-2 лет. именно через столько времени ты будешь спокойно воплощать свои замыслы, а не искать волшебную кнопку....

Дата сообщения: 28.11.2009 19:50 [#] [@]

ivanov igor



хорошо сказал! Cool

Дата сообщения: 29.11.2009 05:52 [#] [@]

ivanov igor



ага Smile

Дата сообщения: 01.12.2009 00:49 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5008.

← Предыдущая тема: Даже и не представляю!!!

Случайные работы 3D

жизнь продолжается
\"Земля обетованная\"
Ванная комната (ночное освещение Mental Ray)
город Инфархов
Ibuki
Sojvadan Heavy Battleship

Случайные работы 2D

Shnobeleus
Mercedes 300 Sd
Diver
Аквамобиль
Надоели...
портрет для Елены
Наверх