Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Фрэнк.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

хе-хе))) Здорово!



П.с. А нам чего мейкинг оф не дал? Cool

Дата сообщения: 02.11.2009 04:02 [#] [@]

Пасиб, Рид.





Хехе, а никто не просил Wink Хтож знал, что можно да еще и нужно. На днях напишу по русски, ага. А куда выкладывать то? Или как wip? Так wip вродь был Wink

Дата сообщения: 02.11.2009 04:15 [#] [@]

YarrY писал(а):
А куда выкладывать то?



мне на мыло Smile tangerine@arttalk.ru





Спасибо, Яр!

Дата сообщения: 02.11.2009 13:38 [#] [@]

На днях пришлю, Лен Wink По русски сложнее чем по англицки писать почемут.





Кстати, други, я тут HD mode рекламирую, а сам столкнулся с такой штукой, что не очень то у меня получается с него нормал мэпы и прочие мэпы снимать! Потому я, что называется, в глубокой задумчивости-я в нем всю окончательную детализация делаю. Ктоньть разбирался? За любую подсказку буду благодарен.

Дата сообщения: 06.11.2009 12:51 [#] [@]

Погодите а может этому персу крылышки приделать??? Ну пож, как раз получится аватарка для моего ника. а то нику уже лет шесть а слона с крыльями нету. Sorry Sorry Sorry

Дата сообщения: 06.11.2009 12:59 [#] [@]

Кстати крылышки это хорошая идея! Спасибо. Wink Может и приделаю!





Упдате. Про ХД вопрос снимается. Разобрался.

Дата сообщения: 06.11.2009 01:11 [#] [@]

Привет. Про ХД свой вопрос можешь расписать как решение нашел? Мне стопроцентно это пригодится))

Дата сообщения: 06.11.2009 14:54 [#] [@]

Прикольно посмотреть бы на макинг оф Smile

Дата сообщения: 06.11.2009 17:15 [#] [@]

А решение довольно таки не изящное - кидать в збраш 3,5 и там генерить нормал мэп стандартной генерилкой. Вроде она хватает ХД. Но я привык делать нормал змэппером, которого пока в 3,5 нет, и потому это решение меня не очень порадовало.





Мне стыдно признаться, но в итоге я перепрожектил детализацию на новую модель и перестал маяться с ХД. В нем еще одно неудобство - нельзя сабдивить как обычно, нельзя удалять какой либо сабдив - ни нижний, ни верхний. А поначалу казалось - очень круто! А может я просто не разобрался. если кто докопается - расскажите.





Наверное будет. Я даж стараюсь промежуточные резалты сохранять, в отличие, скажем, от предыдущих работ Wink


Прикрепленное изображение (вес файла 398.9 Кб)
head_closeup_2.jpg
Дата сообщения: 06.11.2009 18:47 [#] [@]

Начал текстурить. Драфтовый колор-текстур тест.


Прикрепленное изображение (вес файла 171.1 Кб)
color_test_2.jpg
Дата сообщения: 07.11.2009 19:33 [#] [@]

YarrY



А можно сеточку посмотреть?



И в чём текстуришь если не секрет?

Дата сообщения: 07.11.2009 19:38 [#] [@]

YarrY может нитки на швах другим цветом а то сливаются, весь смысл теряется Smile

Дата сообщения: 07.11.2009 19:53 [#] [@]

перс мегазачетнейший clap

Дата сообщения: 07.11.2009 20:03 [#] [@]

Конечно можно. Парень слева 4,5 тыс. поли, парень справа - 18 тыс поли.





Процесс такой - заливка частей в шопе, чтоб быстро посмотреть цвет на модели. Потом импорт текстур в браш и делаю текстур колор в поли колор. Затем крашу в браше с симметрией, пока красится. Следующий шаг - поли колор в текстур колор, задираю разрешеньку и окончательные детали уже добавляю с помощью projection маста.





Кончено другим цветом - это самое начала текстура, мелкие детали пока не крашу, ибо все равно замазюкаю их пока остальное буду красить. От большого к малому, ага. Потому мелочи - в последнюю очередь.


Прикрепленное изображение (вес файла 288.8 Кб)
wire.gif
Дата сообщения: 07.11.2009 20:05 [#] [@]

эм..а это окончательный цвет будет таким?на лимон похож Smile ..мб сделать немног зеленовато-синим....всеж..он какб это..нежить..насколько я понял

Дата сообщения: 07.11.2009 23:02 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 20129.

← Предыдущая тема: BrigadenFuhrer

Случайные работы 3D

Lizacat
Allosaurus Fragilis
Chime Dome Concept
The Hero
Леший. РАбочие картинки
стенд1

Случайные работы 2D

Богиня дисбаланса
Орк ))
Армагедония
Рай
Dryad.
Sol
Наверх