Список разделов » CG Новости

Прошёл саммит по визуальным эффектам

» Сообщения





Сообщество по визуальным эффектам (Visual Effects Society или сокращённо VES) провело первый саммит, посвященный вопросам индустрии визуальных эффектов. Серия семинаров и круглых столов объединила специалистов из всех отраслей, где используются визуальные эффекты.





На серии дискуссионных обсуждений и докладов, посвящённых этапу подготовки к съёмкам, обсуждались вопросы того, как изменяются качество и объём таких работ с развитием современного кинематографа. Так, например, некоторыми участниками были высказаны мнения о тенденции переноса части работ по цифровым эскизам будущей сцены на этап пост-продакшена, поскольку во время съёмок видение режиссёра и редактора могут полностью изменить ранее намеченную сцену. Продюсер и супервайзер по визуальным эффектам Марк Уайгерт (Marc Weigert) поделился с общественностью своими соображениями о том, насколько сильно влияют превизы и цифровые эскизы на понимание будущих сцен. Обсуждалась также и тенденция построения эффективного «пайплайна», организации производственного процесса, для создания высококачественных превизов в 3D.





Немало интересных тем было обсуждено и на встречах, посвящённых непосредственно самому процессу производства визуальных эффектов. Так, например, режиссёр Кэтрин Хардуики (Catherine Hardwicke) рассказала историю из жизни, когда одна из кинокомпаний заказала студии визуальных эффектов разработать некоторые элементы дизайна на сумму всего в 10 000 долларов, а в результате компания заказала у студии визуальных эффектов работы на миллионы долларов. Также обсуждалась теория о том, что если раньше визуальные эффекты стремились быть похожими на фильм, то сегодня эффекты стараются превзойти визуальный ряд киноленты.





Ряд обсуждений был посвящен пожалуй главному этапу киносъёмки с точки зрения создателей визуальных эффектов — этапу пост-продакшена. Эксперты отметили, впрочем, что в наше время границы этапов съёмки становятся всё более и более условными, подготовка к съёмкам, сама съёмка и пост-продакшен всё более стремятся слиться в единый процесс. При этом все вопросы, связанные с визуальными эффектами следует выносить под управление непосредственно главных продюсеров фильма, поскольку качество и количество визуальных эффектов всё чаще играют решающую роль в успехе киноленты.





Источник: http://mir3d.ru

Дата сообщения: 30.10.2009 10:50 [#] [@]

Превиз (превизуализация, аниматик)





Превиз (превизуализация, аниматик) — черновая техническая анимация, создаваемая на компьютере (обычно в 3d), и применяемая в постановке сложных съемочнных эпизодов, трюковых сцен и планов, содержащих визуальные эффекты.









В недавнем прошлом, для подготовки съемочного процесса, постановщики использовали лишь раскадровки, концепт-арт и макеты. Но с появлением современных инструментов компьютерной анимации границы творческого поиска значительно расширились. У режиссеров появилась возможность выбирать наиболее драматичные ракурсы камеры, тестировать в монтаже будущий видеоряд, добавлять диалоги и звуковые эффекты.





Превизуализация так же стала недорогим, эффективным инструментом, позволившим независимым медиа-производителям и рекламным агенствам наглядно демонстрировать свои идеи заказчику, легче находить бюджеты для производства и избегать многих проблем в пост-продакшн период.

Дата сообщения: 30.10.2009 14:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2589.

← Предыдущая тема: 'VRay for Maya Demo' by Dennis Holmboe

Случайные работы 3D

Ordinary Driver
Psy Crow
Дом богов 2
Посторонний
ЯК-9. Падение Аса.
Паб в Английском стиле.

Случайные работы 2D

No Matter
Реквием по мечте
Alice: Madness Return
Комната
The Ancient Warrior Of The North.
кладка
Наверх