Список разделов » CG Новости

DirectX 11 в деле: тестовое приложение от Unigine

» Сообщения





Компания Unigine из замечательного российского города Томска анонсировала тестовое приложение "Heaven" для демонстрации возможностей нового DirectX 11 на изобретённом этой компанией движке Unigine.





Эта компания имеет немалый вес в среде игроделов и оверклокеров благодаря вышедшими приложениями "Sanctuary" и "Tropics" для демонстрации возможностей графических процессоров. Их тестовые программы отличаются замечательной графикой и высококачественными визуальными эффектами.





Основными отличительными особенностями нового тестового приложения "Heaven" являются:





* Поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11



* Комплексное использование технологии мозаичного текстурирования



* Продвинутый алгоритм преобразования сцены по всему пространству экрана - SSAO (screen-space ambient occlusion)



* Точный физический алгоритм по созданию облаков



* Динамическая симуляция изменения окружения с высокой физической достоверностью



* Интерактивные режимы полёта/прохождения по локации



* Поддержка многоэкранного режима по технологии ATI Eyefinity





Новое тестовое приложение демонстрирует потенциал DirectX 11 на примере фантастического летающего острова и стилизованной под европейское фэнтези деревеньки. Тут даже невооружённым взглядом видно, насколько большие преимущества имеет технология DirectX 11 в текстурировании, освещении и рендеринге моделей для 3D игр.





Тестовое приложение "Heaven" можно бесплатно скачать с официального сайта производителя - компании Unigine.









Источник: http://mir3d.ru/

Дата сообщения: 29.10.2009 10:38 [#] [@]

ничего себе - скора игры будут как кино, и действительно виртуальная реальность может захлестнуть и поглотить весь мир

Дата сообщения: 29.10.2009 11:00 [#] [@]

Надо этот продвинутый алгоритм в Макс запендюрить redjump . А то очень уж он прожорлив на память - поддержки многополигональности не хватает катастрофически... Вот класс в Softimage XSI к примеру, или в ZBrush, но не в Максе...

Дата сообщения: 30.10.2009 00:53 [#] [@]

Тесселляция плюс карта дисплейса что-ли, но в общем массово это может пойти только года через 3-4.

Дата сообщения: 29.10.2009 13:17 [#] [@]

Видюхи, поддерживающие это уже сть Radeon HD5750, 5770, 5850, 5870 и 59-ая серии, так что может и не через 3-4 года, а раньше, вот только по тестам с включёными прибамбасами ДиректИкс 11 видюха теряет 86%!!! своей производительности. Может конечно ещё не до конца всё оптимизировано, да и это не игра а тестовая прога, но всё таки кушает она не мало.

Дата сообщения: 29.10.2009 13:57 [#] [@]

Ну Радеоны давно поддерживали аппаратную тесселяцию, а не только в последних версиях, другое дело что это дело стало стандартной частью DirectX 11, тут и Нвидии придется подтягиваться.



А такой срок еще оптимистичен, ибо новых поколений консолей пока не предвидится, игры - большей частью мультиплатформа, вряд-ли кто-то станет оголтело вымудряться для PC. Да и распространение новых видюх не скорый процесс, как и переход на Windows Vista/7.



DirectX 10 появился в 2006, поддержка была во многих проектах, но особого качественного прорыва толком замечено не было, в том же Crysis правкой конфига достигали и на 9 директе мало отличающейся картинки.

Дата сообщения: 29.10.2009 14:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4484.

← Предыдущая тема: Head-tracking шаг в виртуальную реальность

Случайные работы 3D

Остап Бендер
Загородный дом. Кухня
God Of Science
Kawasaki Ninja
Культура Эму.
Plymouth Hemi Cuda

Случайные работы 2D

Выход - там
Fantasy Girls
Spaceship
Пустыня Угр. Наездники Цхад.
Land Of Forgotten Gods
Landscape
Наверх