Список разделов » CG Новости

Игровой движок Unity стал бесплатным

» Сообщения (страница 1)





Вышла новая версия игровова движка Unity 2.6



А самое главное новшество которое было в него включено, так это то что он теперь стал бесплатным.





Подробности:



http://unity3d.com/

Дата сообщения: 29.10.2009 09:12 [#] [@]

Посмотрел я данный движок, из плюсов могу заметить наличие неплохой документации(для начинающих самое то, я разобрался с ним довольно быстро), простоту работы и приятный интерфейс. Очень удобно работать с графическими пакетами, такими как Photoshop, 3ds max, Maya для загрузки объекта в игру его просто необходимо сохранить в папке проекта и он моментально обновится или добавится в игровой редактор.



Но куда же без минусов Smile



Качество демоверсии оставляет желать лучшего, а может и вправду это максимальные возможности ПО. Также хочу заметить Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела, если идешь по какой-либо более менее плоской местности, можно наблюдать эффект прорисовки травы... Наличие стандартных материалов неплохое, но их возможности оставляют желать лучшего, нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...)



Также хочу заметить что в бесплатной версии отсутствует поддержка различных модулей написанных на C/C++/Objective-C, а это не позволит развить систему до необходимого функционала Sad Также не порадовала встроенная физика, хоть и есть и коллизии объектов и т.д. но уж больно не реалистично, хотя может это просто надо поковырятся хорошо.



Так что движок очень неплохой для изучения принципов работы, но создавать на нём чтолибо масштабное я бы не советовал ...



По крайней мере такие мои впечатления от попытки создания своего проекта и просмотра ряда демок. Surprised



Весь список отличий платных и бесплатной версии, а также лицензионное соглашение можно увидеть по следующей ссылке:



http://unity3d.com/unity/licenses

Дата сообщения: 29.10.2009 17:30 [#] [@]

Цитата:
нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...)





напиши шейдер с





SubShader {



Pass {



Material {



Diffuse [_Color]



Ambient [_Color]



Shininess [_Shininess]



Specular [_SpecColor]



Emission [_Emission]



}





и будет тебе счастье,



с картами и прочей ерундой





SetTexture [_MainTex] {



constantColor [_Color]



Combine texture * primary DOUBLE, texture * constant



}

Дата сообщения: 29.10.2009 18:56 [#] [@]

у этого движка один огромный плюс.





Он поддерживает Java.

Дата сообщения: 29.10.2009 18:59 [#] [@]

ухты вот это новость Yahoo!



я эот двиг сразу полюбил

Дата сообщения: 29.10.2009 21:09 [#] [@]

Duke



Всёбы хорошо, да вот в бесплатной версии не работает консоль. По крайней мере я в ней ничего написать не могу... Sad

Дата сообщения: 29.10.2009 21:17 [#] [@]

Хм, спасибо за новость. Да,Duke, Ява решает. причём в этом плане он достаточно шустрый...

Дата сообщения: 29.10.2009 21:31 [#] [@]

попробуй отредактировать готовые шейдеры,



да и писать свои можно, помоему и в бесплатной версии, хотя бесплатную я не пользовал, не уверен.





Движек очень хороший.



Никогда не пробовал, но насколько я знаю, если не хватает какого-то эффекта - он позволяет переписывать engine на глубоком уровне.



Для физики он использует PhysiX, помоему большенство сейчас пользуют именно его.







Вода есть готовая, но никто не мешает сделать крутую на все реагирующую поверхность. Слава Богу можно прописать event on collision.





Нда, ну и самое главное что меня в нем радует - поддержка анимации и скилетов carrara... a то я больше нигде анимировать не умею Smile







Да и вообще визуальная часть в основном - это модели, в демках они так себе. Кинь туда Молотовского киборга, он будет смотреться не хуже чем в cryEngine.

Дата сообщения: 29.10.2009 22:21 [#] [@]

Le$hiY



ява может и не решает, но если не знаешь С# ..... Smile

Дата сообщения: 29.10.2009 22:22 [#] [@]

Duke писал(а):
Да и вообще визуальная часть в основном - это модели, в демках они так себе. Кинь туда Молотовского киборга, он будет смотреться не хуже чем в cryEngine



Duke писал(а):
ява может и не решает, но если не знаешь С# .....



полностью согласен с вышесказанным особенн о про С# для меня это актуально.





Viktor писал(а):
Также хочу заметить Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела, если идешь по какой-либо более менее плоской местности, можно наблюдать эффект прорисовки травы...



по поводу воды на ютубе видел щбучаюший ролик какрас с водой там изменли ее свойств программно через скрипы и вполне адекватно реагировала на измененияобьекта



по траве незнаю кк у кого но у меня например и в стлакере и в обливионе и других отнасительно совремееных играх тоже видна прорисовка травы, опятьже растояние при котором нацинается прорисовка задается и чем меньше это значение тем меньше он жрет ресурсов





Viktor писал(а):
но создавать на нём чтолибо масштабное я бы не советовал



вам бы все что чтонибуть маштабное а для начала неплохо сделать хоть чтото

Дата сообщения: 29.10.2009 22:44 [#] [@]

Цитата:
вам бы все что чтонибуть маштабное а для начала неплохо сделать хоть чтото





+1





Двиг вообще расчитывался для казуалок и браузерных массив мультиплееров, но с возможностью сделать в нем Сталкера. Если есть руки и время.





В общем как отправная точка - очень солидный двиг, пиши, добавляй то, чего не хватает.









Мне вот другое интересно, никогда не сталкивался с созданием АИ в нем, в нем есть готовые наработки Artificial intelligence?

Дата сообщения: 29.10.2009 23:50 [#] [@]

А OpenSceneGraph лучше или хуже чем unity,в плане создания RPG?

Дата сообщения: 30.10.2009 14:36 [#] [@]

OpenSceneGraph хуже в любом плане

Дата сообщения: 30.10.2009 17:57 [#] [@]

А есть руководство по пользованию ток на русском,или русскоязычный сайт разбирающий этот двиг?

Дата сообщения: 30.10.2009 18:25 [#] [@]

тоже самое что и оф сайт только зместо .com .ru вобше есть такая штука как гугл очень помогает не задавать элементарных вопросов

Дата сообщения: 30.10.2009 18:28 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12630.

← Предыдущая тема: Кинотеатры готовятся встречать "Аватара"

Случайные работы 3D

спальня
Циклоп в цирке.
Hunter
Винил Феникс
Robot
Heavenly Piranha

Случайные работы 2D

В путь.
Путь к храму (последняя надежда)
Come On!
получай аццкая жужжалица!
Космопорт
Цветочная полянв
Наверх