Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки

Урок_Physics I: Natural Movement

» Сообщения

Physics I: Natural Movement





Как создать реалистичное, натуральное движение объекта? Начнем с того что такое анимация и для чего она нужна.





Большая просьба не комментить между пунктами статьи!





Прежде всего анимация это инструмент для создания видимости жизни. Т.е анимация может быть использована для придания реализма сюреалистичным объектам. Например с помощью заимствования существующей анимационной модели.



Анимационная модель – шаблон поведения, присущий определенному объекту или типу объекта.



Т.е. мы можем "очеловечить" животное, например лошадь, применив к нему человеческую анимационную модель (мимику, жестикуляцию и т.д.).



Но что делать когда речь идет об сюреалистичных объектах, к примеру элементы интерфейса или же титр? Конечно можно к ним применить готовую анимационную модель животного, но зачастую это неоправданно.



Существует более простой способ анимации подобных объектов – применение законов физики, а точнее трёх. Так уж получилось, что все они принадлежат Исааку Ньютону. Именно эти три закона являются основополагающими в механике. Я конечно же имею ввиду инерциальную систему отчета.







---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Законы Ньютона.



Первый закон Ньютона гласит: "Инерциальные системы отсчета существуют ". Я с ним полностью согласен Wink



В инерциальных системах отчета объект находится в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения. Пока его не выведут из этого состояния. А когда выведут, то он непременно захочет в это состояние вернуться. Но сейчас не об этом.









Второй закон.



Второй закон Ньютона описывает взаимосвязь между приложенной к объекту силой и его ускорением.



"В инерциальной системе отсчета ускорение, которое получает материальная точка, прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе."



Т.е. ускорение(a) равно приложенной силе (F) деленной на массу (m).









Третий закон.



Наверное самый "знаменитый" закон в механике. Описывает взаимодействие сил между объектами.



"Тела действуют друг на друга с силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль одной и той же прямой, равными по модулю и противоположными по направлению"



Так же породил фразу(или закон?) "На каждое действие есть свое противодействие" (очень важно!)









Типы движения.



С основами механики вроде бы понятно, к тому же их проходили еще в школе, классе в седьмом Wink



Теперь разберемся как нам создать правильное движение. Я выделил наиболее часто встречающиеся типы: линейное движение (lianer, regular), плавное движение (ease), подпрыгивание (bounce), эластичное движение (elastic).









Каждым из типов движения можно задавать необходимые свойства объектам (например bounce идеально подойдет мячу, а elastic шарику на нитке)

















Отдельно стоит отметить, что по умолчанию лучше использовать плавное движение, а линейное приберечь для особых случаев. На примере подобия элемента интерфейса можно увидеть примененное плавное движение.









Напоследок хочу упомянуть популярный эффект анимации группы объектов – задержка (delay).



Создать эффект не сложно, достаточно всем объектам в группе задать нужную анимацию, а затем у каждого последующего объекта сместить ключи анимации вперед во времени на определенный промежуток.











Источник: http://www.free-lance.ru/commune/?id=493&site=Topic&...



Автор: Денис Мурзин

Дата сообщения: 23.10.2009 19:40 [#] [@]

Благодарствую. Освежилось в башке=)

Дата сообщения: 24.10.2009 12:18 [#] [@]

о!.. прикольно..спасибо



Анимашки кстати нуу ООочень прикольные

Дата сообщения: 25.10.2009 00:17 [#] [@]

о!.. прикольно..спасибо



Анимашки кстати нуу ООочень прикольные

Дата сообщения: 25.10.2009 00:18 [#] [@]

наглядная 2d физика Smile



Надеюсь между пунктами не попал Embarassed



Дата сообщения: 24.10.2009 13:36 [#] [@]

Ставим игрулю Crayon Physics и балдеем от физики =)))

Дата сообщения: 24.10.2009 16:24 [#] [@]

Trofei



Спасибо за урок, вспомнил родной институт. А то уже всё позабывал, а ведь казалось бы всего год назад закончил физфак Smile

Дата сообщения: 24.10.2009 21:09 [#] [@]

Спасибо, очень полезно.



BopoH Утонул кораблик Smile







Буду рад еще такого рода урокам clap

Дата сообщения: 26.10.2009 18:06 [#] [@]

Ага, очень классные примеры - стильные и наглядные. Все вроде знаешь давно, а почитать все-равно интересно. Отлично!

Дата сообщения: 27.10.2009 04:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10372.

Случайные работы 3D

Жилой дом, неомодерн.
Телефон
The Boat
Scout
Непобедимый Маг
Робоэльф

Случайные работы 2D

Череп
Готика
Station
Landscapeface 5
Na`vi
поезд-беглец(кадр из фильма Андрея Кончаловского)
Наверх