Список разделов » CG Новости

Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)

» Сообщения

Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010.





Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др.







Список исправлений:





Camera Maps



Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже:



Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта:



$.material.diffuseMap.affectBehindCam = true



Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта:



$.modifiers[1].affectBehindCam = true



Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях.





Отчет об ошибках



Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7.





Материал DirectX Shader



Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин.





Формат файлов DWG



Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла.





InfoCenter



Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter.





Файлы FX



При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами.





Редактор материалов



Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов





MAXScript



Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design.





mental ray



Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов.





Non-Uniform Scale



Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale.





ProCutter



При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются.





Окно рендера



Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы.





Плагины сторонних производителей



Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop.





Цвет вершин



Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon.





Производительность вида



Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы











Источник: http://architech.com.ua/

Дата сообщения: 24.10.2009 00:23 [#] [@]

Спасибо за русский перевод, но запостить его можнобыло бы и в уже существующей новости: http://art-talk.ru/topic/?action=findpost&p=46239#post46239

Дата сообщения: 24.10.2009 00:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2714.

← Предыдущая тема: Cinema 4D для учебных заведений

Случайные работы 3D

Naturmort Vid1
забыл пристегнуться
Стилет \"Цирцея\"
Форма жизни
эльфийка (попытка номер 2)
Локомотив \"Пересвет\"

Случайные работы 2D

Kiss
House
Вегетерьянец
Костеукалывание
Venom
Болота
Наверх