Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com » Участники

Дипломный проект

» Сообщения

Здраве, люди добры. Я к вам за советом или, можно назвать, за идеей...





Заканчиваю своё 5-илетнее обучение на специальности Вычислительные Машины Коплексы Системы и Сети (ВМКСС) ТГТУ. Специальность очень широкая и касается всех аспеков IT (от проектирования и пайки схем, элементов до программирования и сетевого администрирования). Передомной встал выбор темы диплома...





Прежде всего нада сказать,что графикой я начал заниматься ещё в школе (трёхмерка). В настоящее время работаю 2д художником по персонажам в небольшой гейм-дев-конторе.





Дык по по воду диплома: не могу определиться с конкретной задачей. Хочется поработать с программированием трёхмерки (скорее всего Директ и реалтайм)...Были такие идеи как:



- генерация растений(их же, может, симуляция поведения)



- генерация городских массивов (продцедурка или 50)



- и тд...



- ну и собственно свободный реалтайм графический движок(т.е. ставка на визуальную сторону, шейдинг и освещение) (пока что остановился на этом пункте)





Так же были мысли по теме ИИ(допустим "поиск пути" и тд) и физика.





Такого добра навалоом...но прежде всего хотелось бы сделать что-то реально нужное в работе трёхмерщика (моделинг,текстуринг...может и анимация) (ну и самому подкрепить свои знания теории практикой).





Может у вас были какие идеи в ходе работы, может были мысли "от бы такую штуковину", нацеленную на конкретную задачу.





ЗЫ: я отлично понимаю, что физически за пол года при отсутсвии практического опыта как такого что-то оч прям серьёзное я наврядли потяну, но чтобы и на диплом хватило, а будет стоящая идея - развивать и дальше.

Дата сообщения: 13.10.2009 13:33 [#] [@]

Мой бы выбор скорее всего пал на:



1. генерацию городских массивов. знаю как генерировали город (NewYork 30 годов) для фильма КингКонг Питера Джексона.



2. ну и реалтаймовый двиг. думаю на эту тему статей много в сети, главное C++ знать.

Дата сообщения: 13.10.2009 13:40 [#] [@]

Ну я кораз таки на плюсах и собираюсь(ну и шейдерные языки...как удобнее будет), даже чёт модный ныне шарп не хочу трогать, ибо хочется досканально раскопать вещи...



Спасибо за отзыв, Helm

Дата сообщения: 13.10.2009 14:19 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3309.

← Предыдущая тема: Слет Арттоковцев 2009

Случайные работы 3D

Спальня в загодном доме
Lobo
Rvl-28
Bathroom
Creature
Concept Murena (front)

Случайные работы 2D

One-eyed
Chaser Sar-16 Arow
Gaman71
Darbogov
Observers
Dwarves
Наверх