Список разделов » CG Новости

Новые возможности Photoshop CS5

» Сообщения (страница 1)





О таких инновационных возможностях можно только мечтать.



Возможности просто поразили, правда некоторых фич я так и не понял.





Подробности:



http://cs5.org/

Дата сообщения: 29.09.2009 19:55 [#] [@]

Ничего себе .. действительно впечатляет Wink

Дата сообщения: 29.09.2009 20:10 [#] [@]

Эх...А мне вот грустно стало...если так будет продолжаться дальше, то создание шедевра будет занимать не более 5 минут, и это сможет сделать практически каждый...А творчество как таковое выродится, и растворится во всем остальном...Заметьте: С каждым годом программы для работы с изображением, звуком, пакеты 3д моделирования, становятся все проще в обращении, навыки, которые мы долго развивали, когда технические возможности были не столь обширными, теперь мало что значат в сравнении с возможностями новых версий програмного обеспечения...

Дата сообщения: 29.09.2009 20:45 [#] [@]

Согласен с Felix 17...я уже отписывался по этому поводу на CGTalk...мне лично такого не нада.



Конвейрная какая-то работа...просто представлю во сколько раз возрастёт количество всякой херни в сети...никакого отношения к творчеству.





Ну да,конечно для некоторых узких сфер это поможет ускорить работу, не заморачивась над незначительными деталями...а так, в оопу такой прогресс.





Лень - самый дебильный двигатель прогресса.





но как программисту - очень интересен алгоритм и сама идея...диплом грядёт, мож пригодится=)

Дата сообщения: 29.09.2009 20:55 [#] [@]

Felix 17



Le$hiY



Не согласен с вами, никуда творчество не денется, это всего лишь инструменты, и шедевры, в конечном счете, сами они не создадут, какими бы они навороченными не были - фундаментальные знания ни кто не отменял (композиция, свет-тень, анатомия, взаимодействие объектов в реальной среде и т.д.). Кто обладает пониманием процессов для достижения конечной цели может еще более расширить свои возможности с наименьшими затратами времени на конвейерные операции, но и о классических приемах забывать не стоит, если хочешь быть хорошим профи.

Дата сообщения: 29.09.2009 21:33 [#] [@]

яяяяя хууудею... полезные инструменты однако

Дата сообщения: 29.09.2009 22:04 [#] [@]

SAT, ну это всё очевидно...да только лично у меня рука не поднимается на подобные инструменты. Да и в чужих работах. какой бы крутой она не казалась, если глаз натыкается на какого-либо рода халтуру всё пережитое впечатление тут же отваливается куда-то в лабиринты кнализации...уж извините.





Для мэтепэйнтинга(к примеру) эт просто находка, когда нужно много эксперементировать и по сути это те же операции, но в одном клике. тут я всеми конечностями восклицаю - крута!

Дата сообщения: 29.09.2009 22:27 [#] [@]

SAT, я всего лишь высказал свое мнение. Smile



Суть в том, что с появлением таких вот вещей, в сети, как правильно сказал Le$hiY, появится огромное количество непрофессиональных работ, мало уступающих работам высокого уровня.



SAT писал(а):
о классических приемах забывать не стоит, если хочешь быть хорошим профи.



Безусловно.

Дата сообщения: 29.09.2009 22:36 [#] [@]

Le$hiY писал(а):
SAT, ну это всё очевидно...да только лично у меня рука не поднимается на подобные инструменты



Не спорю, каждому свое удобно, хорошо когда все же выбор есть. Я когда верстаю html, использую Dreamweaver - ускоряет работу, но конечную доводку как мне надо провожу все равно просто в Блокноте (класс приложения, а не просто виндовый блокнот конечно), мне не в трудность, в синтаксисе плаваю свободно, т.е. могу обходиться и низшей ступенью разработки.





Felix 17 писал(а):
SAT, я всего лишь высказал свое мнение.



Суть в том, что с появлением таких вот вещей, в сети, как правильно сказал Le$hiY, появится огромное количество непрофессиональных работ, мало уступающих работам высокого уровня.





Да все путем, я вот не согласился несколько)



Про появление в сети - это неизбежно, оно уже и сейчас все имеется) Коммуникации, что поделатьSmile

Дата сообщения: 29.09.2009 22:59 [#] [@]

Читая комменты думал, он тут прям сам рисует все) Да ладно, было бы чего шуметь, чи не возможности прямо, немного ускорит работу разве что)))

Дата сообщения: 29.09.2009 23:45 [#] [@]

Shocked че за фигня такая.... пойду акрил покупать...

Дата сообщения: 30.09.2009 12:15 [#] [@]

Wat



+1..........

Дата сообщения: 30.09.2009 12:45 [#] [@]

возникает сразу же куча вопросов - как же оно так вроде ровно получается?....не знаю, но думается, косяков там полным-полно найдется... Razz это хоть и впечатляет, но откровенно попахивает "синтетикой"... надо поскорее испробовать draw

Дата сообщения: 30.09.2009 01:03 [#] [@]

А когда он выйдет, известно?

Дата сообщения: 30.09.2009 01:35 [#] [@]

Вот это да...очень интересно.

Дата сообщения: 30.09.2009 04:25 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8541.

← Предыдущая тема: Ephere Zookeeper plugin for 3ds Max

Случайные работы 3D

Инопрограммный гость
T-1000
Wounds_of_life
Формы жизни
Portrait Boy
J3l06-3dgraffiti - Fetus Ver Ii

Случайные работы 2D

Stterra
чертовка
Гнев Ушастых
Князь
Болотное колдовство
Precious
Наверх