Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Небо для sky-box

» Сообщения (страница 1)

Столкнулся с необходимостью создания неба, но ведь существует целая куча способов это сделать. Хотелось бы узнать максимум и выбрать наиболее подходящий, всех, кто уже имеет опыт в этом деле прошу отписаться и посоветовать полезных уроков или ссылок )

Дата сообщения: 27.09.2009 12:31 [#] [@]

Ну, во-первых тот же скайбокс, но если делаешь не для игрового движка, лучше использовать другие методы, к примеру разместить полусферу над сценой и наложить на нее текстуру неба, или же использовать маску слоя (включается в параметрах рендера элементов).





Вот ссылка на тутор с использованием полусферы:





http://art-talk.ru/topic/279/





В крайнем случае можешь использовать ХДРИ в качестве окружения, но там надо точно камеру ставить, а то получится криво.

Дата сообщения: 27.09.2009 01:10 [#] [@]

я бы сделал в фотошопе или с помощью Дримскейп - но это уже у каждого свои методы



Хотя и VUE с этой задачей тоже может отлично справится



или же плагин OZONE, который может внедрять в Макс атмосферу из VUE

Дата сообщения: 27.09.2009 11:04 [#] [@]

Ух ты, пока ограничен именно скайбоксом,попробую Vue)

Дата сообщения: 27.09.2009 11:11 [#] [@]

Очень понравилось Vue, куча небес на выбор. Отрендерил все небо на стороны бокса. Все сошлось тютелька в тютельку, но вот же незадача - почему-то то ли яркость то ли цвет разнится на текстурах. Все что менялось при рендеринге каждой текстуры так это только поворот камеры.



Ниже пример полученного недоразумения )


Прикрепленное изображение (вес файла 103.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.10.2009 12:27 [#] [@]

Да, выглядит симпатично. Не реалистично но как-то даже декоративно

Дата сообщения: 09.10.2009 12:43 [#] [@]

Да мне бы подошло, вот только это разделение цвета на границе все портит.

Дата сообщения: 09.10.2009 01:36 [#] [@]

блин, забей на скай бокс Smile



Я ж сказал, зачем нужен ВУЕ Smile



Через конектор и ментал рэй, можно рендерить атмосферу из ВУЕ прямо в Максе... главное, чтобы комп был достаточно мощный Smile



и никаких скай боксов не надо

Дата сообщения: 09.10.2009 10:53 [#] [@]

vue самый мощьный и простой вариант для создания реалистичной атмосферы. И как правильно говорит firetwister перегоняй сцены прямо в макс и там рендери если у тебя vue xstream

Дата сообщения: 09.10.2009 16:55 [#] [@]

Aleks_T



кстати, не уверен что проблема в этом, но у vue стоит по умолчанию постпроцессинг на рендер. Автоконтраст и экспозиция. Возможно он затемнил тебе более яркий кадр.

Дата сообщения: 09.10.2009 16:59 [#] [@]

Тоже приходила такая мысль,попробую отключить. Если не пройдет то уже через макс.

Дата сообщения: 09.10.2009 18:59 [#] [@]

Покрутил настройки постобработки, и правда вся оказалась в них Smile Сохранил сцену с удачной конфигурацией и теперь эти небеса в моем распоряжении.


Прикрепленное изображение (вес файла 169 Кб)
Untit4led-1.jpg
Дата сообщения: 09.10.2009 23:36 [#] [@]

Aleks_T



Отлично вышло! Wink Может мейкинг оф небольшой?

Дата сообщения: 10.10.2009 12:18 [#] [@]

Охх, Рид, какой тут мейкинг офф) Программа выдает тебе кучу вариантов для начала, а потом еще кучу ползунков с параметрами. Крутишь их и смотришь в окошко превью. Все интуитивно понятно. Все-таки скоро изобретут кнопку "сделать красиво" Smile))

Дата сообщения: 10.10.2009 12:34 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Все-таки скоро изобретут кнопку "сделать красиво"



Очень надеюсь я этого не увижу, либо надеюсь на то что будет выходить не на столько красиво))) beta

Дата сообщения: 10.10.2009 12:36 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8900.

← Предыдущая тема: Z Depth на плоскостях с картой непрозрачности?

Случайные работы 3D

Площадь в Чебоксарах 30-х годов
Barmaley
Военный госпиталь
Child Of The Moon
Зверь(2)
Потерянный остров

Случайные работы 2D

Сава
La Tour
Крылатая Ки
Fagor - God Of Chemical Mutagens
Инра в Прятки
Бегство
Наверх