Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Небо для sky-box

» Сообщения (страница 1)

Столкнулся с необходимостью создания неба, но ведь существует целая куча способов это сделать. Хотелось бы узнать максимум и выбрать наиболее подходящий, всех, кто уже имеет опыт в этом деле прошу отписаться и посоветовать полезных уроков или ссылок )

Дата сообщения: 27.09.2009 12:31 [#] [@]

Ну, во-первых тот же скайбокс, но если делаешь не для игрового движка, лучше использовать другие методы, к примеру разместить полусферу над сценой и наложить на нее текстуру неба, или же использовать маску слоя (включается в параметрах рендера элементов).





Вот ссылка на тутор с использованием полусферы:





http://art-talk.ru/topic/279/





В крайнем случае можешь использовать ХДРИ в качестве окружения, но там надо точно камеру ставить, а то получится криво.

Дата сообщения: 27.09.2009 01:10 [#] [@]

я бы сделал в фотошопе или с помощью Дримскейп - но это уже у каждого свои методы



Хотя и VUE с этой задачей тоже может отлично справится



или же плагин OZONE, который может внедрять в Макс атмосферу из VUE

Дата сообщения: 27.09.2009 11:04 [#] [@]

Ух ты, пока ограничен именно скайбоксом,попробую Vue)

Дата сообщения: 27.09.2009 11:11 [#] [@]

Очень понравилось Vue, куча небес на выбор. Отрендерил все небо на стороны бокса. Все сошлось тютелька в тютельку, но вот же незадача - почему-то то ли яркость то ли цвет разнится на текстурах. Все что менялось при рендеринге каждой текстуры так это только поворот камеры.



Ниже пример полученного недоразумения )


Прикрепленное изображение (вес файла 103.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.10.2009 12:27 [#] [@]

Да, выглядит симпатично. Не реалистично но как-то даже декоративно

Дата сообщения: 09.10.2009 12:43 [#] [@]

Да мне бы подошло, вот только это разделение цвета на границе все портит.

Дата сообщения: 09.10.2009 01:36 [#] [@]

блин, забей на скай бокс Smile



Я ж сказал, зачем нужен ВУЕ Smile



Через конектор и ментал рэй, можно рендерить атмосферу из ВУЕ прямо в Максе... главное, чтобы комп был достаточно мощный Smile



и никаких скай боксов не надо

Дата сообщения: 09.10.2009 10:53 [#] [@]

vue самый мощьный и простой вариант для создания реалистичной атмосферы. И как правильно говорит firetwister перегоняй сцены прямо в макс и там рендери если у тебя vue xstream

Дата сообщения: 09.10.2009 16:55 [#] [@]

Aleks_T



кстати, не уверен что проблема в этом, но у vue стоит по умолчанию постпроцессинг на рендер. Автоконтраст и экспозиция. Возможно он затемнил тебе более яркий кадр.

Дата сообщения: 09.10.2009 16:59 [#] [@]

Тоже приходила такая мысль,попробую отключить. Если не пройдет то уже через макс.

Дата сообщения: 09.10.2009 18:59 [#] [@]

Покрутил настройки постобработки, и правда вся оказалась в них Smile Сохранил сцену с удачной конфигурацией и теперь эти небеса в моем распоряжении.


Прикрепленное изображение (вес файла 169 Кб)
Untit4led-1.jpg
Дата сообщения: 09.10.2009 23:36 [#] [@]

Aleks_T



Отлично вышло! Wink Может мейкинг оф небольшой?

Дата сообщения: 10.10.2009 12:18 [#] [@]

Охх, Рид, какой тут мейкинг офф) Программа выдает тебе кучу вариантов для начала, а потом еще кучу ползунков с параметрами. Крутишь их и смотришь в окошко превью. Все интуитивно понятно. Все-таки скоро изобретут кнопку "сделать красиво" Smile))

Дата сообщения: 10.10.2009 12:34 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Все-таки скоро изобретут кнопку "сделать красиво"



Очень надеюсь я этого не увижу, либо надеюсь на то что будет выходить не на столько красиво))) beta

Дата сообщения: 10.10.2009 12:36 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 7364.

← Предыдущая тема: Z Depth на плоскостях с картой непрозрачности?

Случайные работы 3D

Bmw M3
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Budist
Неудержимый
Aircraft
Fma

Случайные работы 2D

Девушка
Lost Temple
Мотылёк
Arctic Fox
Le Vent, L''amour, La Liberte
Портрет Люси
Наверх