Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 49, вернуться на первую страницу)

http://www.pixologic.com/docs/index.php/Startup_Document - здесь





http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?76803-Tutorial-C... - и здесь в 4том пункте





кажется это оно, сам не проверил так как хватило кнопки что описал выше.

Дата сообщения: 08.12.2012 15:01 [#] [@]

Ant3d, не полечила ни первая ни вторая ссылка((( Мало того, попробовай скрыть Лайтбокс, открывающийся по умолчанию, тоже настройка не сохранилась.





Я вот думаю, может это из за того, что браш х86? У кого есть инсталяха ZBrush 4 R4 х64, link в личку пожалуйста =)

Дата сообщения: 09.12.2012 12:11 [#] [@]

На х64 есть только зибраш 5. Cool

Дата сообщения: 09.12.2012 03:25 [#] [@]

Думаю проблема в другом, так как у меня тоже Zbrush R4 x86, качал с рутрэкера и всё работает. Да странный случай, просто переустановить, может криво встал. Не знаю. Хотя виндовст у меня 32битный ХP , если у тебя 64битный вин, кто знает...

Дата сообщения: 09.12.2012 10:20 [#] [@]

случайно залил обект материалом. есть ли возможность... эээ разматериалить его обратно чтоб при выборе другого маериала не приходилось каждый раз жать филлобжект.

Дата сообщения: 09.12.2012 10:22 [#] [@]

Разматериаллирование - покрасить материалом FlatColor

Дата сообщения: 09.12.2012 15:02 [#] [@]

дане, я о другом

Дата сообщения: 09.12.2012 21:52 [#] [@]

Можно еще отжать кисточку в сабтулах.

Дата сообщения: 09.12.2012 22:07 [#] [@]

о другом?

Дата сообщения: 09.12.2012 22:19 [#] [@]

я о том как сделать сабтул опять без заливки каким-либо материалом, чтоб при выборе другого материала он автоматически назначался на все сабтулы (как по умолчанию), а сейчас на все кроме залитого. JLivy это тоже не вариант нухно оставить полипайнт-раскраску.



Подозреваю что какой-нибудь переэкспорт/импорт поможет, ну да ладною буду внимательней впредь.

Дата сообщения: 09.12.2012 23:51 [#] [@]

Коллеги, какая принципиальная разница между Remesh и qRemesher?





Первый доступен с гораздо более ранних версий, и сейчас делая тесты одного и другого, после чего на обеих жму Project, для переноса деталюх со старой модели, результат первого мне нравится куда больше визуально.





Хочу просто для себя прояснить ситуацию

Дата сообщения: 11.12.2012 17:39 [#] [@]

qRemesher по ктрл+драг перестраивает топологию. удобная штука для быстрого скульпта заготовки.



up: конечно я все перепутал с динамешем. Confused



смысл qRemesher (быстрая постройка "хорошей" топологии (типа авторетопо в 3dcoat)) видно например в этом видео в конце где правится топология капюшона

Дата сообщения: 11.12.2012 20:49 [#] [@]

RIDDICK



там разница довольно сушественная .



у Qremesh перед тем как его еспользовать в кистях выбераеш кисть Qremesh и рисуеш ей оснавные направления и задаеш уровень сабивоф и жмеш кновпку и радуешся результаты довольно часто очень удачные но не всегда)). но это всегавно не избавляет от нужд делать реоп в ручную кода нужны довольно точнное направление лупов

Дата сообщения: 13.12.2012 12:47 [#] [@]

RIDDICK



Есть еще Qremesher Tools плагин, который упрощает работу с ним. Смысл же конечно в установке правильного направления лупов, тогда авторетопология получается более качественной. Рисуешь лупы, используешь этот плагин для качественного сохранения направления и все =) Но не всегда спасает ) Ручную работу пока идеально заменить никому не удалось ) Но Qremesher + эти скрипты иногда очень спасают..





Вот:





http://www.topogun.com/forum/showthread.php?t=649





Там же куча туторов по нему и объяснение, чем он круче обычного Qremesh. Очень классная штука!

Дата сообщения: 13.12.2012 17:03 [#] [@]

Скажите, а збраш имеет какие-то элементы форматирование обьектов, похожих на иллюстраторские (вырезать, обьеденить и пр.)?

Дата сообщения: 15.12.2012 05:57 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 325260.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Nissan Navara
Mwo_enginer-4
Норох- Бог межмирья
General Bombardo
Видеомагнитофон Panasonic Nv-2000
РАФ 977 Латвия Custom

Случайные работы 2D

Rainman
Эх яблочки яблочки
Vader
Зверюшка
Treehouse
Concept City
Наверх