Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

marder III M

» Сообщения

Здравствуйте!Я долго не решался отписать на ваш форум, после просмотра сдешних робот,но вот решил рискнуть.Вообщем если я буду не в тему со своими какракулями прошу прощения.



От вас я прошу только критики и ничего больше.В максе я года полтора,учусь текстурить гдето с пол года.И собственно вот что я имею на данный момент,



прим. 20000 треугольников и 2 из 4х текстур размером 2048х2048





Кому интересно это для мода к игре ARMA II.

Дата сообщения: 01.09.2009 01:26 [#] [@]

пока всё складно продолжай Smile

Дата сообщения: 01.09.2009 13:06 [#] [@]

TTham



Рад вас приветствовать.



По моделе могу сказать, что количество полигонов можно уменьшить в 3-4 раза. И карты текстур примерно в 2 раза. Для игры это слишком тяжелая модель...



Скажи каким ПО ты пользуешься для моделирования техники, и если не сложно покажи сетку модели...

Дата сообщения: 01.09.2009 13:43 [#] [@]

Спасибо за коментарии.



Viktor



Насчет полигонов я так понял в игре существует 8 лодов и меня заверили что 20к треугольников довольно нормальное количество,тем более что базовые модели там от 10 до 15 тыс.(а у меня открытая рубка,чего нет на других моделях впринципе)



А если делать текстуры с меньшим разрешением, то на фоне официальных моделей, также смотрится убого.



Насчет ПО:3ds max,photoshop и пытаюсь разобратся с бодипэйнтом.Сетку выложу ближе к ночи наверно,а если разгребусь с делами, то и апдейт сделаю по теме.

Дата сообщения: 01.09.2009 15:47 [#] [@]



Дата сообщения: 02.09.2009 01:39 [#] [@]



Затекстурил:деревяху под дамкрат,коробку для инструмента,люк водителя,небольшие переделки в геометрии и развертке.



Оч. много времени уходит почемуто на всякие царапинки и потертости,иногда очень долго сижу перерисовываю по несколько раз,но все равно результат не нравится,а чего добавить надо не могу понять Confused.

Дата сообщения: 04.09.2009 07:46 [#] [@]

Смени фон при рендеренге, на какойнить чёрно белый градиент или свет посчитай, вразы лусше смотреться будет Wink



Жаль что модель без карт нормалей или бампа делается Sad С ним она куда лучше бы смотрелась...

Дата сообщения: 04.09.2009 09:35 [#] [@]

Мне нравится!



Скажу что если явно не видны торцы цилиндров, то и количество их граней (Sides) можно смело понижать (труба ствола например). Соответственно чем тоньше цилиндр (или чем он дальше от зрителя) - тем меньше граней (иногда вплоть до трех)



картинка для примера. с текстурами разница будет заметна еще меньше. Все это конечно если полики сэкономить нужно.



Viktor, Насчет бампов и карт нормалей - вот не всегда они мне нравяться, точнее эффект который они дают. Хотя с техникой наверное подругому


Прикрепленное изображение (вес файла 103.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 04.09.2009 14:17 [#] [@]

Viktor



Будут и нормали и спекуляр,просто я их какбы не хочу делать, пока не определюсь с диффузом, особенно это относится конечно к спекуляру.И насчет рендера попробую,чтонить поменять.



BopoHБольшое спасибо за совет, учту, просто до пушки еще не добрался.

Дата сообщения: 04.09.2009 18:03 [#] [@]



Затекстурил пушку,мелочи по корпусу,сделал нормали и спекуляр(ток чтото спекуляр неособо видно на рендере),ну и вот пробую рендерить в mental ray.



И осмелюсь попросить если вы зашли в эту тему, то хоть отпишите пож.что вам не нравится.

Дата сообщения: 14.09.2009 16:44 [#] [@]

не плохо... просто я не люблю лоу-поли, но это дело вкуса Smile

Дата сообщения: 14.09.2009 16:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5386.

← Предыдущая тема: По поводу Next-Gen персонажей (откройте глаза)

Случайные работы 3D

Alien Insectoid
Спальня для супругов ))
Мастерская Mickey Mouse
Witch Hunter
Егор Багров
Le Mans 1968 (fake)

Случайные работы 2D

Deadpool
Fallout Fan Art
собака
Подсолнушки
Встреча в небе
Mech_illustration_full
Наверх