Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » -Видео архив, статьи

Графика в фильме "Загадочная история Бенджамина Баттона

» Сообщения

Загадочная история Бенджамина Баттона





Сюжет фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона" основан на рассказе Скота Фиджеральда. За киноадаптацию этой истории взял на себя режиссер Дэвид Финчер. Баттон родился стариком и с возрастом становился моложе. Его "обратная история жизни", которая рассказывается в течении всего 20 века, потребовала множества уникальных мест съемок и визуальных эффектов, чтобы воссоздать тот период и исторические места, в которых происходит действие фильма. От Нового Орлеана и Нью-Йорка 1930-х - 40-х годов до послевоенного Парижа и обратно к Новому Орлеану 21-го века, ко времени удара по нему урагана Катрина.





После продуктивной работы над воссозданием Сан-Францизско 1970-х годов в фильме "Зодиак" Дэвида Финчера, студия Matte World Digital (MWD) была приглашена снова поработать над воссозданием старых городов. "Я могу полагаться на вас исходя из всех моих пожеланий путешествия во времени", сказал Финчер по окончании работ над "Бенджамином Баттоном". Супервайзер визуальных эффектов от студии MWD Крэйг Баррот получил награду Академии "За достижения в области визуальных эффектов", вместе с командой специалистов, которые воплотили это в жизнь.





1918











Фильм начинается с притчи о часовщике, который смастерил часы, идущие в обратном направлении. Таким образом часовщик хотел показать символическую попытку вернуть домой сына, которого он потерял во время Первой Мировой войны. Часы появляются в фильме несколько раз, как метафора жизни Бенджамина Баттона. Фактически, циферблат со стрелками никогда не делались для съемок. Мы создали их на компьютере и вставляли их в кадры, где это требовалось. Это дало нам несколько преимуществ, включая возможность установить нужное время после того, как сцена была смонтирована, и, также, состарить внешний вид часов спустя года.





1923











Часы были установлены на вымышленном железнодорожном вокзале Нового Орлеана. Кадры с вокзалом снимались в павильоне с несколькими скамейками и, частично установленными, стенами. Оставшуюся часть вокзала мы создали в виде полного 3D окружения, т.к., в течении всего фильма, кадры с вокзалом снимались с разных точек обзора. Физически правильное освещение позволило нам без труда совместить исходный материал с цифровым изображением.





Дополнительно, мы отдельно сняли людей на синем фоне, чтобы потом наполнить ими сцену. Финчер попросил добавить клубящегося дыма от вспышек фотографов, что мы и сделали используя комбинацию практических, рисованных и компьютерных элементов.



















В этих планах использовано около трех дюжин различных углов положения нашего 3D вокзала.











Вокзал появляется в нескольких сценах в фильме. В этой сцене наш 3D вокзал показан в мрачный день начала 20-х годов (прим., я так понял речь идет о временах "Великой депрессии").





1927











В этой сцене показана глупая ситуация, когда девятилетний Бенджамин Баттон пытается поймать трамвай. Сцена снималась в Новом Орлеане. Антикварный трамвай не функционировал самостоятельно, поэтому по улице его тянул грузовик. Потом на компьютере мы удалили этот грузовик. Также, заменили современные здания на постройки того периода, добавили электрические трамвайные линии, знаки, часы на углу здания, некоторые элементы на небе и, в завершении, иллюзию ветра на кроне деревьев.





1936











Для кадров с видом Нью-Йорка мы создали компьютерную модель города. Виртуальная камера позволяла "киноделам" вращаться вокруг трехмерного города и выбрать именно тот угол для камеры, который хотел Финчер. В конце концов, Финчер выбрал панорамный вид на старинное здание Flatiron Building. После этого в городской пейзаж были добавлены дым, двигающиеся машины, освещение и тени.





1941











Бенджамин Баттон прибывает в Мурманск в качестве матроса на торговом судне. Кадры Мурманска снимались в Париже. Дорога, ведущая в порт Мурманска, была сделана в 3D с использованием рисованных текстур. Падающий снег и туман были добавлены на стадии компоузинга. Режиссер попросил сделать в этих кадрах ощущение "вечного сумрака".





1946











Вернувшись с войны, Бенджамин возобновляет дружбу с Дэйзи. Эти кадра снимались в Новом Орлеане. Ночные съемки на натуре всегда очень сложные. Освещение вне кадра может осветить предметы на переднем плане, но уличное освещение дает недостаточно света для освещения фона. Поэтому нельзя правильно выставить значение экспозиции на камере. В этих кадрах, выполненных по технологии matte painting, были добавлены неоновые вывески и более светлый город.











Эти кадры снимались на реальном пуговичном заводе. Потом мы добавили вывеску " Button's Buttons " ("Пуговицы Баттона"), светящиеся окна и других цифровых улучшений. На фоне справа мы добавили крышу водонапорной башни и дымящиеся трубы.











Из сострадания, Бенджамин привозит своего родного отца к дому у озера, чтобы в последний раз посмотреть на восход солнца. Крытая постройка в исходном материале, служила обозначением места положения компьютерной версии дома. В финале кадр был откорректирован по цветовой гамме под предрассветные сумерки.











Кадры с рассветом на причале были скомбинированы с кадрами живого действия отца и сына.











Реальное освещение, установленное на дальнем конце причала, служило обозначением солнца и создавало иллюзию света от солнца на актерах.





1947











В кадры с видом района Нью-Йоркского театра, требовалось добавить ослепительные огни театра Majestic, постройки, которые относились к тому периоду, городское освещение, вывески и необычную перспективу здания Chrysler.





1954











Кадры Парижа с высоты птичьего полета - это полностью созданное на компьютере окружение. В кадрах с полетом над Парижем необходимо было передать драматизм в движении камеры. Также необходимо было как можно детальнее передать постройки самого города, что можно заметить на картинке сверху.





2002











В Новом Орлеане, в здании железнодорожного вокзала идет ремонт, который начался с замены старых часов на новые электронные.











В кадрах современного вокзала мы добавили стены, повесили американский флаг и развесили плакаты так называемой эры "9/11" с призывом вступать в ряды "Гражданских солдат", которые заменили плакаты призыва на Первую Мировую войну, которыми был увешан вокзал в начале фильма.





2005











Когда ураган Катрина обрушивается на Новый Орлеан и дамбы не выдерживают удар, город начинает затапливать. Поток воды устремляется в подвал железнодорожного вокзала, где хранятся старые часы. Для того, чтобы часы выглядели постаревшими, мы добавили на них небольшую зернистость и грязь. Также добавили пятна от брызг воды, хлынувшей в подвал. Финчер дал последнее поручение: покажите как часы отсчитывают назад свои последние секунды.







Фотографии и информация: www.matteworld.com



Информация с сайта: http://vfx.by/index.php?option=com_content&view=article&...



Автор перевода: Алексей Дубко

Дата сообщения: 29.08.2009 11:18 [#] [@]

Интересная статья, спасибо Wink

Дата сообщения: 30.08.2009 00:01 [#] [@]

супер спасибо rock очень кластная статья

Дата сообщения: 29.08.2009 16:29 [#] [@]

Интересные вещи делают... особенно Париж 50х просто поразителен...

Дата сообщения: 29.08.2009 20:18 [#] [@]

Класс! Интересно было почитать. Спасибо за статью Smile

Дата сообщения: 29.08.2009 23:45 [#] [@]

Я фигееею...... Shocked Вот так смотришь кино, и не знаешь, что там компьютерное, а что нет... Классная статья, спасибо!

Дата сообщения: 29.08.2009 23:49 [#] [@]

С интересом прочёл. Спасибо.

Дата сообщения: 20.06.2010 09:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9810.

Случайные работы 3D

The Snailmaker
Psykers Battle
22
Телевизор
Stalker
Sherlock''s Violin

Случайные работы 2D

Тэ авэн бахтало нево бэрш
Набросочек
Гаечка
Saikl
spartak(detail)
свет Контраст
Наверх