Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Симметрия в ZBrush

» Сообщения

Впрос следующий... может кто знает каким образом настроить сбившиеся точки симметрии лепки?


Прикрепленное изображение (вес файла 79.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 28.08.2009 22:38 [#] [@]

я к сожелению не знаю самого это вопрос очень интерисует так как пару раз прходилось с этим сталкиваться

Дата сообщения: 28.08.2009 23:43 [#] [@]

ммм...





я не понял что там стрелкой нарисовано....



а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная?

Дата сообщения: 29.08.2009 12:27 [#] [@]

worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.







worldmaker писал(а):
а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная?



правильно. но есть место одно, а именно раен солнышка, которое желательно было бы с симметрией пролепить

Дата сообщения: 29.08.2009 12:39 [#] [@]

worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.





не понял.. там нет плеча на месте второй точки.. ?!







Shocked ну попробуй, у это дамы маской скрыть несимметричные части.... я вижу что на ней вроде не симметричны руки токо и всё.... Скрой маской... потом в ZBrush жми ClearPivot ---- SetPivot по новой либо UsePossibleSym..

Дата сообщения: 29.08.2009 12:51 [#] [@]

worldmaker



не ты немного не понял та точка должна быть на левой стороне в томже месте где стоит курсор а он уехал в парво

Дата сообщения: 29.08.2009 12:55 [#] [@]

тоесть это локальная симметрия сбилась?

Дата сообщения: 29.08.2009 01:07 [#] [@]

Тоже интересует этот вопрос, как настроить симметрию если она сбилась?

Дата сообщения: 09.02.2010 11:52 [#] [@]

transform\use pasable symmetry



автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно

Дата сообщения: 10.02.2010 00:33 [#] [@]

be_hip писал(а):
transform\use pasable symmetry



автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно



Только хотел написать как ты опередил )))



Хорошая штука но срабатывает не всегда, я когда пытался её включить у меня только раза с 10ого получилось ))))

Дата сообщения: 10.02.2010 00:40 [#] [@]

в новом браше такая же история, use pasable symmetry толком не работает, если экспортнуть в obj и заного открыть, то вычисляет симметрию более менее, по preview установить точку довольно гемморойно, это окошко можно вообще увеличивать?

Дата сообщения: 28.08.2010 20:58 [#] [@]

я в таких случаях делаю Unify. модель правда может скалироваться - но пивот встает наместо.

Дата сообщения: 28.08.2010 21:54 [#] [@]

RIDDICK



Решил проблему?



Как уже говорилось выше решается либо Unify



Либо экспортом и импортом в другое приложения



И например в максе выровнять координаты X Y Z задать центральную точу, и сделать ресет Reset Xform



Оба способа не подходят, когда много сабтулов!

Дата сообщения: 01.11.2010 09:05 [#] [@]

та же проблема Crying or Very sad

Дата сообщения: 19.10.2014 01:02 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 17082.

← Предыдущая тема: Черная модель в ZBrush`е.

Случайные работы 3D

Заслуженная слава
спальня
Bike Exhibition
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Станция
Парадный вход

Случайные работы 2D

Джинн
Serpent King
приключение роботов на Марсе
Соловей разбойник
Марч 8)
The Hunt
Наверх