Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Кисти

» Сообщения

Проблема возможно только у меня) я новичок пока что просто тыкаю осваиваю кистиSmile но вот одну настройку отвечающую за этот эффект найти пока не получается.



Проблемы следующие



1) во вкладке есть настройка "Spacing" у штрихова FreeHand и Dots он отличается и понятно для чего . но поменять его вручную не удаетсяSad



2) вытекающая из первой. если наносить быстро штрихи, то заметил чем быстрей штрих тем меньше параметр спэйсинг как будто становится, если же очень медленно вести кисть то все нормально более или менее.



Я приложил скриншот на котором видно что чем быстрей у меня штрих тем больше спэйсинг выходит((



Если кто встречался с такой проблемйо знает что за настройка помогите пожалуйстаSmile


Прикрепленное изображение (вес файла 126.4 Кб)
_пера.JPG
Дата сообщения: 18.08.2009 01:38 [#] [@]

спейсинг вручную не укажешь, он зависит только от скорости "рисования" ,я считаю что это большой минус.

Дата сообщения: 18.08.2009 09:54 [#] [@]

блин ну это же ужасно неудобно( больше смахивает на недоработку( ведь многие рисуют довольно быстро..да и намного легче сделать плавную линию быстрым штрихом

Дата сообщения: 18.08.2009 11:27 [#] [@]

Эх... всему вас учить надо... Smile





А тот параметр который вы ищите называется в настройках кисти Samples(Surface samples) выкручиваете его на минимум и погнали Smile

Дата сообщения: 18.08.2009 16:26 [#] [@]

э не, значение Surface samples отвечает за восприимчивость к перемене рельефа.


Прикрепленное изображение (вес файла 70 Кб)
ZBrush Document.jpg
Дата сообщения: 18.08.2009 18:32 [#] [@]

Слушайте, а давайте поподробней про кисти (vadozzer!)



А то я настройки особо не крутил потому как не особо понятно для чего там что, а тут такое:

vadozzer писал(а):
восприимчивость к перемене рельефа.



Кто бы мог подумать

Дата сообщения: 18.08.2009 23:15 [#] [@]