Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Текстуры и mental

» Сообщения

Хотелось бы задать такой вопрос. Текстуры какого формата лучше использовать при работе с менталом? Ну чтоб меньше была загрузка памяти, или наоборот но качество лучше. Лично я использую JPEG, но задумался в правильности этого. Мож есть формат получше?

Дата сообщения: 16.07.2009 11:13 [#] [@]

я работаю с tif и psd



джепег не очень в данном случае... там пережим присутствует

Дата сообщения: 17.07.2009 22:51 [#] [@]

на тебе конвертор, конвертит файлы в формат .map , для ментала как раз. облегчает сцену и все такое. просто тянеш текстуру на конвертор и он все делает.

Дата сообщения: 18.07.2009 12:02 [#] [@]

vadozzerСпасибо! Yahoo! Вот это нужная вещь!

Дата сообщения: 18.07.2009 02:02 [#] [@]

Ух ты. Спасибо. Но чет я не пойму как им пользоваться. Беру текстуру, тяну на иконку, и ничего не происходит. При этом посмотрел начинку .бат файла, он просто берет и пересохраняет тот же файл но с расширением .МАР В чем фишка этого конвертера?

Дата сообщения: 29.07.2009 10:58 [#] [@]

Laughing А! Ну да! Там не copy а imf_copy, но почему-то мой комп кричит что подобная команда ему не известна. Странно. Shocked Плюс ко всему, когда выбираю в максе bitmap там нема формата .map

Дата сообщения: 29.07.2009 11:27 [#] [@]

незнаю как для макса, но в майке все работает

Дата сообщения: 01.08.2009 16:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6200.

← Предыдущая тема: Ошыбка при рендере VRayFur

Случайные работы 3D

Такая вот квартирка.
Чужой
Рыба \"7 Морей\"
Долина
Маска стража башни
Nifrus

Случайные работы 2D

Octopus
Александрия
Виртуальный страж
Остров яблочных снов
High In The Sky
Доспехи
Наверх