Список разделов » Экстремальные Гонки II » ЭГ2 3D WIP

Cyber - Bike ЭГ-2 (Арам-Вухр) VampireD

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

И ни одного коммента насчет результатов, странно...

Дата сообщения: 01.09.2009 19:17 [#] [@]

перс - да



байк - нет.(разве что лобовое стекло)

Дата сообщения: 01.09.2009 23:48 [#] [@]

Mondler Спасибо Smile Наверное это печально, не любят у нас фантастику, где не все поддается законам физики. В Zbrush, мотоцикл создан специально для езды по прямой и на больших скоростях) Да и когда комбинируешь 2д и 3д, и выдаешь красивый результат этого сочетания, а не мазню, это не ценится чтоли, и считается недочет и отстой)) Я стираю грань между 2д и 3д, добиваясь красивой картинки и результата. P.s. лобового остекла как бэ и нет. Вот вам урок по Zbrush, в назидание и для расширения кругозора http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=074301

Дата сообщения: 02.09.2009 02:02 [#] [@]

VampireD



В целом работа хорошая, но броня персонажа просто оябит от постоянных изменений, думаю стоило бы сделать несколько пустых мест...



Ну и само средство не совсем подходит к персонажу, по крайней мере это моё мнение...

Дата сообщения: 02.09.2009 05:19 [#] [@]

Viktor Спасибо за критику Smile Мне кажется наоборот, интересно наблюдать за переходами в ней, показывает как эту броню сложно делать было, ну да ладно. А мотоцикл уж не знаю чем не угодил, наверное отсутствием лобового стекла, вот похожий, наверное тоже не подходит ему) http://art-talk.ru/topic/1823/

Дата сообщения: 02.09.2009 10:51 [#] [@]

VampireD



Если не смотреть на технологию, то сами по себе и мотоцикл и броня нормальные.



Я понимаю что было очень сложно скульптить эту броню(как никак я сам люблю поскульптить), но ты просто переборщил с узором.



Но что на броне и что на мотоцикле благодаря узорам теряется основная форма и с далеко объекты превращаются в кашу и очень сложно читаемы становятся. В общем както так.





VampireD писал(а):
Спасибо за критику Smile



Drinks or Beer

Дата сообщения: 02.09.2009 11:42 [#] [@]

Viktor ну это же киборг, ему и шмот нужен соответствующий, кольчугу то не нацепишь) Ну не знаю, сложно не разглядеть мотоцикл и перса даже в таких узорах) Ок, наверное тогда меньше их буду делать Smile Drinks or Beer

Дата сообщения: 03.09.2009 00:16 [#] [@]

Хочу заметить по самой постановке. Мотоцикл и водитель моделились отдельно, и потом просто были совмещены в одну сцену (мержанул просто), и как стоял перс, так и стоит, никакого взаимодействия с т.с., если представить что он стоит в городе (на картинке), то чего он руки то расправил(?), если бы у него в руках были стволы, то объяснялась бы такая поза (аля ковбой с моциком между ног). Например когда я сажусь на байк, то одной ногой упираюсь в землю, второй на подставку, потом начинаю движение. По дизайну доспехов и самого т.с. - вкус у всех разный, но я лично соглашусь с Viktorом. В общем просто не законченная работа в постановке и представлении.





В догонку веселый реф... Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 190.5 Кб)
new_4134_0b.jpg
Дата сообщения: 03.09.2009 00:22 [#] [@]

Ты меня конечно сразу извини. Работа конечно большая проделана, и мотоцикл и биоармор, перенасыщены деталями и за- этого всё смотреться каким-то слепком. Я конечно понимаю что ты в своих работах ориентируешься на Булгарова, но старайся продумывать всё до мелочей. У него биоармор анатомичный и повторяет форму мышц и тела. А у тебя просто хаотичный. На костюме в районе паха что то непонятное, какое то отверстие. В мотоцикле нет конструкции из за этого он опять смотреться монолитом с узорами. Нее деления ни какого что, руки, ноги, голова…. всё одним куском. Но ты добился определённых успехов в лепки узоров и это большой твой плюс. Самое главное это опыт который ты получил. Конечно всем нам хочется что бы нас хвалили но без пинков нет прогресса. И ещё один совет, Булгаров конечно лучшей 3д художник но старайся выробатать свой стиль свою подачу. Ни кому не нужень второй шварцнегер и тд. Лучше всего налегать на анатомию и академ рисунок и в гору сразу попрешь. Поэтому делай вывод, работы много сделано и деталей много прорисовано а в итоге что то не то.



Всего тебе наилучшего!!! Удачи!!!



(Это мое личное субъективное мнение)

Дата сообщения: 03.09.2009 00:33 [#] [@]

Мой перс позирует в боевой позе. Не все руки ложат на руль, некоторые их даже опускают) Хотел на левую руку подлинее блик сделать, в виде меча енергетического, эх надо было. Ну это твое имхо, реф понравился Wink rock

Дата сообщения: 03.09.2009 00:35 [#] [@]

AHTUNG3591 я ориентируюсь на него, а не копирую, да и стиль свой) Он вроде 1-й придумал направление био армор или паркин, хотя могу ошибаться. Написанное учту Smile Кстати заметил, что у меня работа весит 1,7-2,5 мб, но после сжатия до 350 кб, качество катастрофически теряется, даже невооруженным глазом заметно(

Дата сообщения: 03.09.2009 00:43 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 22001.

← Предыдущая тема: ЭГ2 - sanat49 / Zak Kluchevskiy / unknow

Случайные работы 3D

Gaz M20 Sport
Восход
Draenei
Retro
Заброшенный храм...
Зак Ключевский

Случайные работы 2D

Цирк
мысли
Last Nami мал размер
The Seeker
Rufus
Плацедонит
Наверх