Список разделов » Экстремальные Гонки II » ЭГ2 2D WIP

ЭГ2 - Snowdreams / Арам-вухр

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

народ ! ребенок в "тему" или ну его нафиг???

Дата сообщения: 09.07.2009 22:35 [#] [@]

KageRott верно подметил, она позирует для ухажера скорее всего



я тоже за то чтоб с крыльев диски убрать



на данном этапе отдельно смотрится корабль, отдельно фон и отдельно персонажи



уверен что ты это видишь еще лучше меня, так что умолкаю, работа нраиццо, додумывай сюжет и полетели! redjump

Дата сообщения: 10.07.2009 01:35 [#] [@]

угу позже буду обобщать все...а то я чет увлекся на аппарате

Дата сообщения: 10.07.2009 01:56 [#] [@]

да апарат хорош , подтяни остальное ))

Дата сообщения: 10.07.2009 13:58 [#] [@]

Цитата:
народ ! ребенок в "тему" или ну его нафиг???



с таким внешним видом девушки ребенок не в тему

Дата сообщения: 10.07.2009 15:53 [#] [@]

KageRott писал(а):
Больше похоже, что она прелестями перед парнишкой хвастается)))



Угу. У меня такое же впечатление возникло )))

Дата сообщения: 10.07.2009 17:13 [#] [@]

Блин уберу нафиг ребенка Crying or Very sad





а так хотелось добавить что нить доброго.. вечного..



Дети -наше все... ну что разве он виноват, что мама у него такая сексуальная?? и что костюм пилота вот такой конструкции? разве ребенок винват, что всю эту мазню мазукает извращенец вроде меня ? Smile))

Дата сообщения: 10.07.2009 23:40 [#] [@]

Snowdreams писал(а):
уберу нафиг ребенка





а так хотелось добавить что нить доброго.. вечного..



Дети -наше все... ну что разве он виноват, что мама у него такая сексуальная?? и что костюм пилота вот такой конструкции?



Идея с ребёнком очень симпатичная. Может к нему папу сделать? Как бы они провожают маму... Smile А по поводу костюма... Попробовал бы кто-нибудь посидеть в таком в кресле (да ещё и в кожаном). Smile Но это так, придирки. В целом - хорошо. Smile

Дата сообщения: 11.07.2009 01:50 [#] [@]

Chanda



она лежит на аппарате кверху попой Smile когда буду собирать все в кучу все будет видно smile





папу не хочу... иначе Зритель будет ре



вновать тетю к папе.. ) лучше уж будет бездетной Smile

Дата сообщения: 11.07.2009 02:02 [#] [@]

можно вместо ребёнка ещё пару тёть поставить. типа подружки пришли провожать Smile будет полная Виагра Very Happy

Дата сообщения: 11.07.2009 17:10 [#] [@]

Zerdem



ага и все они попой к зрителю)) прад ПОП))

Дата сообщения: 11.07.2009 18:16 [#] [@]

АПП


Прикрепленное изображение (вес файла 210.6 Кб)
pikt_d.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 159.5 Кб)
Pilot_A.jpg
Дата сообщения: 12.07.2009 01:52 [#] [@]

ручонки коротковаты имхо

Дата сообщения: 12.07.2009 01:58 [#] [@]

NorthernChild



Чеж ей руки до колен чтоли отростить)?

Дата сообщения: 12.07.2009 02:00 [#] [@]

а может лучше тетю убрать а ребенка оставить? интереснее выйдет Razz

Дата сообщения: 12.07.2009 02:17 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 35966.

← Предыдущая тема: ЭГ2 - Lelyk / Арам-вухр

Случайные работы 3D

Сабина Дорсет
город Вертеквиль
Под покровом ночи,рыцари смерти
Comissar
Concepts
Invasion Laboratories

Случайные работы 2D

Погружение в спокойствие
Violet Space
Гамаджи
Легкомысленная некромантша
Зустрічь
Демонический стилист
Наверх