Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Making of Geisha Bot by dragon4lunch (Eng)

» Сообщения





Автор dragon4lunch рассказывает о создании работы Geisha Bot.





Подробности:





http://www.3dm3.com/forum/articles.php?action=viewarticle&am...





Дата сообщения: 16.06.2009 10:19 [#] [@]

не понравилась работа совершенно. Куча косяков в анатомии, прорисовка оставляет желать лучшего, убогая покраска...





Имхо канеш Surprised

Дата сообщения: 30.06.2009 15:13 [#] [@]

... Shocked

Дата сообщения: 30.06.2009 15:23 [#] [@]

Argon Ramirez



чего? дадада, я так считаю. И дело даже не в пропорциях (посмотри например на плечи, грудную клетку, руки и т.п.) тут можно отмазаться что это типа "не человек". А проведи осевую линию - все разъехалось! а уж голень левой ноги вводит меня в культурный шок.





Цвет - да он залил одним цветом, подкрасил немного еще другим красным - и все! Я тож так красила и понимаю что при использовании такой техники покраски, нужно уметь это делать. Многие рисуют чб потом красят. Но у многих выходит живописно! А тут просто беднота цвета. И ладно бы цвет играл на восприятие, так нет же, нет такого.





Ну может я не права, но это мое мнение

Дата сообщения: 30.06.2009 15:38 [#] [@]

NorthernChild



Молодец. Хотя во многом ты не права. В работе автор делает не человека, а киборга или робота, так что в связи с этим пропорции могут быть любыми.



А вот с тупым заливанием цвета я полностью согласен. Так делать совсем не стоит. Но в принципе работу оценивают не по набору софта или способа её создания, ведь ктото при создании работ просто вырезает из фотографий куски, и делает mate композиции. Оценивать первоначально необходимо идею и её рализацию, под эти два понятия входит композиция и т.д...

Дата сообщения: 30.06.2009 17:10 [#] [@]

я написала, что одно дело пропорции, а другое дело - перспектива тела, осевые линии. Ну не верю я что он нарочно мог сдедать одну половину грудной клетки уже чем вторая, к примеру Smile ладно бы это было обусловлено смыслом в работе, а тут я не вижу этого





я не оцениваю работу по набору софта, я оцениваю результат. Конечную подачу. То что вышло, что преподнесено.

Дата сообщения: 30.06.2009 18:03 [#] [@]

NorthernChild



Ну что поделать стереотипы неизменны... Wink

Дата сообщения: 30.06.2009 18:59 [#] [@]

Viktor писал(а):
В работе автор делает не человека, а киборга или робота, так что в связи с этим пропорции могут быть любыми.



Заблуждение ИМХО



Подобное будет выглядеть нелепо и неправдоподобно...





NorthernChild



респект. держи +1





Viktor писал(а):
Ну что поделать стереотипы неизменны...



Это какие?

Дата сообщения: 30.06.2009 19:12 [#] [@]

Цитата:
Это какие?





Если видят в образе человеческие формы, то всё с ними и будут сравнивать будь то пропорции или что иное Smile

Дата сообщения: 30.06.2009 19:41 [#] [@]

но тут ЯВНО человеческие формы



автор не стилизует робота под осьминога или кого еще, формы именно человеческие, даже ориентир - гейша!





И что, если автор написал making of работы - она всенепременно крута? Да щаз. Возьму вон сваяю себе тоже такой, и что, моя работа от этого крутее станет и косяков лишится? что-то сомневаюсь я...





лана лана, молчу больше ))) Свое мнение сказала

Дата сообщения: 30.06.2009 21:27 [#] [@]

NorthernChild



Никто и не говорит что работа мега крута... Просто у каждого есть своё мнение на тему работы...



Почаще бы подобных обсуждений, как никак подобны ссылки и выкладываются для их обсуждения... Так что молчать не будем, ждём от тебя ещё много, много комментариев работам...



Wink





п.с. Спасибо что читаете мои новости Smile

Дата сообщения: 01.07.2009 06:11 [#] [@]

NorthernChild от меня тоже +1 Smile

Дата сообщения: 23.05.2010 04:49 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5121.

← Предыдущая тема: Making of MGS Female Ninja by alxndrdr (Eng)

Случайные работы 3D

Эрнан Кортез
Demon Head
Transatlantic Tunnel
Sonic Boom
Долина
Valparaiso

Случайные работы 2D

Натюрморт Снаряга
Деревня Три Сестры
Temple
Хищница
Лучница
Marine
Наверх