Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

SpeedTree 3.0 и Hair and Fur - несовместимость?

» Сообщения

Столкнулась с проблемой. Сцена в которой присутсвует деревцо SpeedTree и трава, сделаная с помощью Hair and Fur не рендериться. Может ли это быть проблемой несовместимости плагина с 8-м Максом?



Решыла устроить парочку тестов что б узнать не переборщила ли я с поликами в сцене. Итог - отдельно сцена с всеми обьектами и травой но без дерева рендериться, сцена с деревом, всеми обьектами но без травы тоже редериться. Далее я создала новую сцену где поместила простенькую модель дерева и плоскость с 500 травинками - и опять вылет. Причем, пробовала на слабом компе, а потом и на мощном - результат один и тот же.



Ех, в конце мая надо сдать диплом и вот на финальной стадии работы такой облом



Crying or Very sad



Какие у кого есть идеи?


Прикрепленное изображение (вес файла 343.6 Кб)
picture.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 63.8 Кб)
summary info.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 42.2 Кб)
error.jpg
Дата сообщения: 11.05.2009 13:30 [#] [@]

а чем рендерите?



Если Ментал Рэй, то проблем вроде быть не должно



Если вирей, то тут много проблем будет Smile

Дата сообщения: 11.05.2009 15:52 [#] [@]

Рендерю стандартным максовским рендером, вот с такими настройками:



Уже подумываю над тем что применять какие то другие плагины для травы и деревьев....


Прикрепленное изображение (вес файла 460.9 Кб)
Settings.jpg
Дата сообщения: 12.05.2009 20:51 [#] [@]

Попробуй траву перевести в меш. тогда оно будет нормально рендерится.



Для этого заходишь в Rendering -> Effects. Там выбираешь Hair and fur и в меню Hair rendering option в поле hairs выставляешь geometry.



Или как вариант можешь попробовать плагин HairTrix.

Дата сообщения: 13.05.2009 05:12 [#] [@]

Ух, ты, Viktor, пасиба что просветили, Новый фокус! Не знала о такой возможности. Вечерком приползу домой и сразу попробую.



Насчет плагинов уже пробовала делать траву с помощью V-Ray Fur а деревья в Onyx TreeStorm. И работает нормально, но мне ИМХО травка сделаная в Hair and fur больше понравилась... Smile

Дата сообщения: 13.05.2009 11:14 [#] [@]

Viktor писал(а):
Попробуй траву перевести в меш. тогда оно будет нормально рендерится.



Очень ресурсоемкая операция, у меня относительно слабая машина и Макс зависал на попытках экспорта.

Дата сообщения: 13.05.2009 11:30 [#] [@]

Хех, и у меня комп не ахти, 1 гиг оперативы и видеокарта 256 мб.....Но попробовать можно. Ежели не сдохнет будет гут! smile

Дата сообщения: 13.05.2009 11:36 [#] [@]

На крайняк совмести в фотошопе Smile будешь всем рассказывать что знаешь мэйт пэинт Smile

Дата сообщения: 13.05.2009 11:39 [#] [@]

Crying or Very sad Связалась с сокурсником, он только что попробовал перевести травку в геометрию. Комп выдал Out of memory и сдох, блин....



Zhev, вы были правы....

Дата сообщения: 13.05.2009 11:46 [#] [@]

Viktor, но в фотошопе я еще больше чайник чем максе. Вот и настал час изучать. draw



*Все ушла искать уроки по фотошопу*

Дата сообщения: 13.05.2009 11:51 [#] [@]

Iron_ Mouse, как я понимаю проблема в дереве созданного в каком-то плаге? А если попробовать само это дерево конвертировать в геометрию?





ЗЫ у меня вылетало с 2 Гигами оперативы и 512 Мб видео памяти... нормально конвертировались только относительно небольшие пучки растительности.

Дата сообщения: 14.05.2009 00:37 [#] [@]

Та я решила вообще другим плагом делать. Onyx TreeStorm тоже неплохие деревца выдает

Дата сообщения: 13.05.2009 19:13 [#] [@]

Вчера сидела пробовала многое и вот итог. Деревья не хотелось переделывать, поскольку для SpeedTree у меня есть CAD для создания собственной модификации деревца, а для TreeStorm нашла только плагин для ипортирования болванок в Макс. Стандартые библиотечные деревца мне не понравились. Просто использовла для создания травы VRayFur и все отлично отрендерилось. Возможно кому то пригодиться етот способ. Все таки видимо есть какая то несовместимость между SpeedTree и Hair and Fur, или ето глюки моего Макса, незнаю.



Всем пасиба за помощь. Very Happy

Дата сообщения: 14.05.2009 13:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10295.

← Предыдущая тема: Производительность сцены

Случайные работы 3D

Летающие острова
Когда мудрец показывает на небо,дурак смотрит на палец
Iron Man Samurai
Big Tee
Asadan Scout
Gotovaia Society

Случайные работы 2D

Птичья доля
Ciel Phantomhive
Не такой как все
Реклюзий Оссорий
Принцесса
West
Наверх