Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Вопрос по поводу экспорта текстуры из zbrush в 3dmax

» Сообщения

Вообщем помогите разобраца- в браше делаю модель её значит крашу, а когда делаю экспорт UV текстуры получаеца лажа - чисто квадратики... и в максе при её наложении тоже не срабатывает. буду презнатилен за любую инфу или за совет)

Дата сообщения: 14.04.2009 14:15 [#] [@]

текстурирование в Zbrush - видео на русском

Дата сообщения: 14.04.2009 14:27 [#] [@]

ну это понятно как в максе то развёртку делать... а как в зедбраше с покрашенной модели содрать UV текстуру чтобы в максе просто наложить как материал.)

Дата сообщения: 14.04.2009 14:35 [#] [@]

или это невозможно так зделать?)

Дата сообщения: 14.04.2009 14:45 [#] [@]

всё разобрался... спасибо! жаль что в зедбраше в итоге не покрасишь. один фиг всё в фотошопе придёца красить.... :/

Дата сообщения: 14.04.2009 14:52 [#] [@]

snickerz писал(а):
жаль что в зедбраше в итоге не покрасишь



Еще как можно) я только в браше и текстурю. Только предварительно нужно развертку сделать в анфолде к примеру.

Дата сообщения: 14.04.2009 16:32 [#] [@]

Порядок создания модели



1. Лепка в браше



2. Дополнительно если нужно ретопология элементов



3. Импорт в макс или анфолд или другую прогу по созданию развёрток



4. Создание развёрток



5. Импорт в браш



6. Добавление детальности и разукраска в браше модели



7. Снатие полученых картинок (текстуры, нормалы и т.п.) в нём же



8. Доработка по желанию в графических редакторах



9. Запихивание модели в макс, майю или т.п.



10. Наложение на модель полученных картинок



11. Пользование

Дата сообщения: 14.04.2009 18:05 [#] [@]

Обычно поступаю так:





1. Делаю основную модель в 3D Studio Max-е.



2. Делаю развёртку в UVLayout.



3. Импортирую готовую модель с развёрткой в ZBrush.



4. Работаю с моделью.

Дата сообщения: 02.08.2009 22:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8436.

← Предыдущая тема: Создание и использование карты Displacement

Случайные работы 3D

У камина
Horch 853 1935
Кабинет менеджеров
Bridge
На исходе дня
Классическая люстра

Случайные работы 2D

Magic Tree
Tikk''ery Tua
Manunya House
Fata Morgana
Hermit
Cre Concepts 02
Наверх