Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Brush ununwrapped to max :D

» Сообщения

Доброго всем вечера!



Есть детализированная модель в браше неразвернутая. Нужно забрать объем из браша в макс. На ум покамест приходит один вариант как в уроке Антона с тигром. Тоесть ретопология -> развертка -> проецирование объема в дисплейс или нормал мапу. Вопрос: кто какие еще знает способы?

Дата сообщения: 12.03.2009 21:51 [#] [@]

Если ретопологию делать не нужно, то переходишь на нижний левел геометрии в браше и экспортируешь модель. Затем разворачиваешь и в браше опять таки находясь на нижнем лвле геометрии, импортируешь развернутую модельку. Старая заменяется развернутой сохраняя все детальки и высшие лвлы геометрии.

Дата сообщения: 12.03.2009 23:00 [#] [@]

Еще можно подгрузить пару миллионов в макс. Но это скорее в будущем Smile



Кстати ребят о будущем! В 2010 максе появилась офигенская фича с ретопологией, которая утирает нос збрашевской. Когда меняешь сетку сохраняются текстурные координаты Surprised

Дата сообщения: 13.03.2009 03:51 [#] [@]

Сам с собой зачетно поболтал кстати Smile Просто по брашевскому сайту пошарился нашел ответ - решил запостить, может у кого подобная проблема возникнет...

Дата сообщения: 13.03.2009 03:52 [#] [@]

Smile да, отличный монолог )))

Дата сообщения: 13.03.2009 04:13 [#] [@]

Nikita



На днях какраз думал, о том как исправить подобную ситуацию.



В голову пришла идея экспортировать и развернуть нижний уровень, затем загнать его в браш добавить количество уровней которое было в HiPoly модельке, затем сделать морфинг прошлой модели на текущую.



А морфинг сделать можно следующим образом. Загружаем первую и вторую модельки в SubTools и кистью ProgectBrush обводим всю модель.



Правда есть косяк в том что придётся найти ресурсов кучу, для загрузки двух HiPoly моделей. Да и морфинг не всегда корректно выходит :\



Такой метод скорей подходит для того, если вам захотелось переделать болванку полностью, а оставить вы хотите некоторые части прошлой.

Дата сообщения: 13.03.2009 08:41 [#] [@]

Мужики,сделайте урок а Embarassed :crazy:

Дата сообщения: 13.03.2009 10:26 [#] [@]

Подскажите программу для снятия видео с рабочего стола, а то у меня что-то никаких нормальных нету Smile

Дата сообщения: 13.03.2009 10:42 [#] [@]

camtasia

Дата сообщения: 13.03.2009 10:47 [#] [@]

Самый хороший результат дала идея Nikita которая во втором пункте.



По ней я сделал небольшой видео урок:





http://depositfiles.com/files/qqdirkgzk





Но я пошел дальше и нашел ещё одно применение этой технике.



Допустим ситуацию когда вы уже закончили делать дифузную карту, или любую другую, и тут поняли что вашу развёртку необходимо поменять. Мы используем технику указанную во втором пункте для изменения развёртки, и одновременно меняем текстуру, для этого необходимо дифузную карту загрузить text > color, а затем после изменения развёртки возвращаем её обратно color > texture. Более подробно эту идею я показал в следующем видео уроке:





http://depositfiles.com/files/v7f5lg685





Техника использования ProjectBrush, работает, но очень плох, ею лучше копировать небольшие элементы.

Дата сообщения: 13.03.2009 14:27 [#] [@]

Нет такого файла...

Дата сообщения: 13.03.2009 19:02 [#] [@]

Всё исправил ссылки. Smile

Дата сообщения: 13.03.2009 19:11 [#] [@]

Спасибо большое автору темы за пояснения, а так же Виктору за разжевывание) Очень необходима была сия информация)) всю голову сломал Smile





У меня есть небольшой вопрос частично по этой теме.



Неразвернутую модель с нижнего уровня перегоняю в макс, вешаю unwrap UVW, а вот теперь самое интересное)) каким вариантом разворачивания пользваться?? перепробовал кучу вариантов...но так и не понял какой самый оптимальный?.





вроде бы нормал маппинг- топ боттом ничего выглядит....но на деле, когда возвращаю модель на первый уровень в браше...карта накладывается с глюками во многих местах, хотя в целом кладется как надо.


Прикрепленное изображение (вес файла 229.8 Кб)
isetr.jpg
Дата сообщения: 30.10.2009 21:23 [#] [@]

Сзади особенно видно, как это нехорошо выглядит(


Прикрепленное изображение (вес файла 90.9 Кб)
osetrback.jpg
Дата сообщения: 30.10.2009 21:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6549.

← Предыдущая тема: ГЛЮК БРАША! ХЭЭЛП!

Случайные работы 3D

Светлячки :)
Манящий свет
Spirit Of Le Mans
В ожидании
Gigamoto
Gustov Bust (corridor Keeper)

Случайные работы 2D

Дети, не играйте на кладбище!
Saya&taro
Refinery Security 2030
Лабиринт
Последняя зима гликсов
мужик
Наверх