Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 419.

← Предыдущая тема: Z-brush. Вопросы новичков!

Случайные работы 3D

Кабинет директора
Bmw M3
На краю света
Lady
Катана
Times Square

Случайные работы 2D

Кардитонский кисель
Bookworms Village
The_ Hooligan
обзор
Турист
Dragonlove(аленький цветочек)
Наверх