Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 113.

← Предыдущая тема: Z-brush. Вопросы новичков!

Случайные работы 3D

One Way
Утро
Кран на кухне
сосуд
High Templar
Роботы

Случайные работы 2D

Sunday
La Revolution 1625. Fire Box Area
Witch Doctor Fan Art
Hands
Бреющим на заре
Портал
Наверх