Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Low-poly волосы. Работа над ошибками

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Спасибо!! SAT,



Zhev





Спасибо!

Дата сообщения: 16.01.2009 17:04 [#] [@]

Zhev писал(а):
Но мне он нравится, так как другими способами я получать нормал мапу вообще не умею



Камрад Seaman делал тему на форуме по проге ShaderMap.





Crazybump по мне всех удобней и гибче, правда версия на 30 дней, дальше платить, правда я это дело обошел очень геморойным способом.





ShaderMap тоже удобно сделана, но в версии с визуальным интерфейсом ShaderMap Pro тоже ограничение на использование (моим способом тоже обойти можно, но надо признать стоит в отличие от крейзибампа не так дорого), ShaderMap CL бесплатна, но уже без визуала через командную строку.

Дата сообщения: 16.01.2009 17:06 [#] [@]

Скачал, поставил, сделал, наложил.... Вот что вышло.





Если кто скажет как избавляться вот от таких артефактов-буду благодарен Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 211.7 Кб)
normal.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 291.1 Кб)
01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 137.5 Кб)
02.jpg
Дата сообщения: 17.01.2009 12:15 [#] [@]

это спекулар... карту спекулара то тож надо...

Дата сообщения: 17.01.2009 03:45 [#] [@]

skif, ох блин точно.... забыл совсем про нее Smile



Спасибо!

Дата сообщения: 17.01.2009 04:33 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 15261.

← Предыдущая тема: 65 миллионов лет назад

Случайные работы 3D

Трансатлантический тоннель
Вдохновение.
Корабли для игры Star Conflict
Холл, 2й этаж
Nightmart
Музыка леса

Случайные работы 2D

Illusion_emperor''s_portrait
колдун
Там Дальние Дерева
Зомби/робот/пират
024 Max
Circus Girl
Наверх