Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Печально, но всё равно , молодец такого перцонажа зафигачить

Дата сообщения: 02.10.2014 07:20 [#] [@]

Чтож бывает, я лохонулся со спины не показал.

Дата сообщения: 02.10.2014 14:00 [#] [@]

Ничего, ты проделал колоссальную работу! И тебе стоит ее завершить, портфолио с ней станет значительно богаче!)

Дата сообщения: 02.10.2014 14:30 [#] [@]

enmah



Fr0ST



EpicBro





Спасибо за поддержку.





Потихоньку доделываю.





Только вот, у меня загон. Где продолжать WIP? Работа уже получается вне конкурса. Не нужно ли мне завести ветку в другом разделе? В ветке 3D WIP? Или пофиг, тут продолжать, чтобы процесс не разрывать?





Дата сообщения: 17.10.2014 01:28 [#] [@]

продолжай здесь конечно же)

Дата сообщения: 17.10.2014 19:48 [#] [@]

UP





Дата сообщения: 10.11.2014 01:32 [#] [@]

UP draw





Дата сообщения: 16.11.2014 08:04 [#] [@]

круто выходит, молодец!

Дата сообщения: 17.11.2014 17:37 [#] [@]

enmah писал(а):
круто выходит, молодец!



Спасибо Smile





Еще UP draw





Дата сообщения: 18.11.2014 04:02 [#] [@]

здорово идет, только вот облезлая краскра на гранях везде одинаково тянется, т.е. с одинаковой шириной, вот на ногах, там где голень к ступне подходит, выглядит хорошо, потому что там не сплошной линией идет "облезлость", а она прерывается, т.е. не однообразна, сделай так же и на других крупных деталях.

Дата сообщения: 19.11.2014 00:11 [#] [@]

Жаль что не успел к сроку. Круто выходит! rock

Дата сообщения: 18.11.2014 16:19 [#] [@]

sensil p.m. писал(а):
Жаль что не успел к сроку. Круто выходит! rock





Спасибо Smile В том, что я не успел, есть свои плюсы. Теперь я могу не торопясь допиливать, не в чем себе не отказывать. Wink





poboroznyuk писал(а):
здорово идет, только вот облезлая краскра на гранях везде одинаково тянется, т.е. с одинаковой шириной, вот на ногах, там где голень к ступне подходит, выглядит хорошо, потому что там не сплошной линией идет "облезлость", а она прерывается, т.е. не однообразна, сделай так же и на других крупных деталях.





Спасибо, учту на будущее, ближе к финалу займусь царапинами и швами. Пока буду определяться с матами и надписями.





Продолжаю. Раскалил сопла. Добавил надписи. Нарисовал монитор и лампочки для рюкзака. На плечах появился герб терранов и черепок. Черепок дравтовый, хотя может такой оставлю Wink









Дата сообщения: 24.11.2014 01:22 [#] [@]

Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен.

Дата сообщения: 24.11.2014 16:15 [#] [@]

sensil p.m. писал(а):
Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен.





Вот, нормал на данный момент. Много пересечений и косяков Razz Потом подотру. Но даже с косяками финал вроде смотрится нормально Cool Все карты уменьшил, чтобы форум пропустил. На рендере все карты 2048 px, кроме пушек с ножами, они 4096 px.


Прикрепленное изображение (вес файла 385.3 Кб)
Marauder_t1 [Normal].jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 526.3 Кб)
Marauder_t2 [Normal].jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 292.3 Кб)
Marauder_t3 [Normal].jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 319.8 Кб)
Marauder_t4 [Normal].jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 357.3 Кб)
Marauder_t5 [Normal].jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 443 Кб)
Marauder_t6 [Normal].jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 578.7 Кб)
Marauder_t7 [Normal].jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 530.2 Кб)
Marauder_t8 [Normal].jpg
Дата сообщения: 24.11.2014 23:20 [#] [@]

Классная моделька.



А как ты потертости на ребрах делал?

Дата сообщения: 25.11.2014 14:15 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 21409.

← Предыдущая тема: hydralisk

Случайные работы 3D

Бегущие по волнам...
Ducati S4r Superbike Concept
Наушники
Солдат
Лис
Pac-man полка

Случайные работы 2D

Чумной квартал
Bcnerfy
грузовой транспортник, который бы я написал маслом, если бы был роботом
Скнип
Monk
тысяча окон
Наверх