Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP

KypcaHT 2d wip

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Ilya Komarowski, denewer ду будет их тут, просто пока не прорисовано хотя внимательный зритель может уже заметить что плнируется дофига.





А вообще поясню для всех, чего я хочу добиться и надеюсь добьюсь. Мне не нужна эпичность и тем более пафосность. Мне хочется сделать эмоцию, повествование. Чтобы было холодное дождливо небо, брызги воды на земле, дым от пожаров, окутавших город и люди... отчаянные и неудержимые, идущие вперед с полным пониманием что умрут.

Дата сообщения: 18.08.2014 08:06 [#] [@]

KypcaHT хорошая работа, попытался проникнуться последним твоим описанием,...думаю будет очень здорово...

Дата сообщения: 18.08.2014 21:50 [#] [@]

KypcaHT, ого было круто, стало - тоже круто) просто да, атмосфера поменялась. последнее описание очень зашло. и новый вариант вполне по нему. так что удачи и чтоб все сложилось rock

Дата сообщения: 19.08.2014 12:40 [#] [@]

Почти не было времени рисовать в последние дни. А завтра совсем уезжаю в отпуск на 11 дней. Вернусь и сколько успею - доделаю работу. В общих чертах нарисовал все что думал, сейчас надо деталить. Примерный уровень детализации можно увидеть на щитке передней ноги робота. В общем план простой - задеталить всю картинку, устаканить получившийся хаос, наложить атмосферных эффектов и вроде как все.


Прикрепленное изображение (вес файла 439.1 Кб)
render-5.jpg
Дата сообщения: 31.08.2014 01:00 [#] [@]

Очень круто, чувакSmile нравится все

Дата сообщения: 31.08.2014 03:14 [#] [@]

Круто, и композ, и цвета!

Дата сообщения: 01.09.2014 00:56 [#] [@]

Поддерживаю , классно!

Дата сообщения: 31.08.2014 13:02 [#] [@]

Круто. Ему ведь кабину пришлось открыть чтобы выстрел сделать.

Дата сообщения: 31.08.2014 18:09 [#] [@]

А мне не понравилось, трэшачок ниачомный. какая то серая масса. ниодного контрового света, scv не похож - круглая броня на ноге, нет бура, в кабине должен быть рэд нэк а не чел из тора. зачем открывать кабину в такой ситуации - полное отстутствие логики в истории.

Дата сообщения: 31.08.2014 18:29 [#] [@]

олегконцепт знает лучше всех как должно быть! Smile

Дата сообщения: 06.09.2014 11:45 [#] [@]

Очень красиво , прям чувствуется атмосфера!

Дата сообщения: 07.09.2014 03:15 [#] [@]

olegconcept



простите, но " трэшачок ниачомный" вот где







clap





KypcaHT





понравилась интерпретация, как раз вырисовывается ситуация фаст собачки))





з.ы. "что марпехи кончились?" (с) SCV redjump

Дата сообщения: 08.09.2014 04:24 [#] [@]

Работа за авторством китайского мастера с ЛевиАрта =)



Ему тоже очень нравится ваш SCV





Дата сообщения: 11.09.2014 02:32 [#] [@]

chosac, Maximyz ,artiztz ,ImpAga , EnDivine Спасибо люди добрые. В който веке что-то да вырисовывается. Правда по мере прорисовки в очередной раз понял что надо было делать не так... но уже поздно )





olegconcept



1)Контровой свет - не панацея ).



2) Насчет серой массы... Хм. в целом такая гамма и атмосфера и задумывалась. Вроде в одно пятно не сливается, силуэт читается.



3) Насчет реднека и переделок тора. Напомню что цель конкурса - переделать существующий юнит а не повторить его один в один.



4) Кабина открыта для добивающего выстрела. Гидравлика scv предназначенная для удержания груза не справилась с твердым хетином зергов.



5) Совет на будущее. Дабы ваши слова были восприняты лучше - выражайтесь корректнее и немного мягче. Мне лично без разницы, но это вам же самим создаст много проблем в будущем. Вот хорошее видео на эту тему- vk.com/video-74733555_169841328.





exeshe4ki Не думаю что он копировал ))) Вообще поставить достаточно деревянного робота в эпическую позу - задача не из легких и часто решается за счет ракурса и поднятой руки.





Вернулся из отпуска и ударными темпами, промеж разгребания завала из дел продолжил работу над конкурсной работой. В бших чертах уже все нужное есть. Дальше тюнинг и мелкие дорисовки.


Прикрепленное изображение (вес файла 518.7 Кб)
render-6-1.jpg
Дата сообщения: 15.09.2014 01:30 [#] [@]

EnDivine Посмотрел темку откуда были выкопаны арты. Аж ностальгия накатила по флеймам и чудесным срачам gamedev.ru Smile)).

Дата сообщения: 15.09.2014 01:38 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 24746.

← Предыдущая тема: Pavel Spitsyn - Blizzardfest 2D WIP

Случайные работы 3D

кеды
Лестничный пролет
Тощий
Ктулху
Разминирование Арктики
Минулые эпохи...

Случайные работы 2D

Что на кону? (Наемники)
M61 Back View
Spd2
Водоросли
Семь демонов порока человека
Storm
Наверх