Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Mirror polypaint?

» Сообщения

Собственно вопрос. Как отразить уже нарисованный полипейнт?



Пробовал запечь тектуру половинки и её сконвертить в полипейнт.



Развернута половинка меша, вторая отсимметрена. Как назло запекается текстура с другой, чистой половины. Можно ли как нибудь выбрать сторону с которой будет запекаться текстура, не разрезая на куски?


Прикрепленное изображение (вес файла 301.8 Кб)
-1.jpg
Дата сообщения: 01.04.2014 21:04 [#] [@]

первое что приходит на ум - сделать копию меша, отразить его и кисточной "проджект" ручками прокрасить нужные места

Дата сообщения: 02.04.2014 20:45 [#] [@]

А ежели меш уже не симметричный.. Не продумано это простое действие.



Я нашел другой выход --- у болванки развертку второй половинки перенес на второй тайл UV. Браш запек 2 текстуры для каждой половины-тайла отдельно. Ну а дальше уже понятно.

Дата сообщения: 04.04.2014 11:43 [#] [@]

Цитата:
А ежели меш уже не симметричный.



а как впринципе тогда зеркально переносить полипайнт при не зеркальном меше? чет я не понял.



или имеется ввиду что кисть "прождект" и рельеф прожектит? так надо его отключить и прокрасить только полипайнт.



ну да ладно, раз решилось

Дата сообщения: 05.04.2014 00:23 [#] [@]

Зеркально - всмысле учитывая топологию, скульптить так можно. Почему бы и не переносить цвета таким же образом. В гудини например по номерам вершин легко перенести. Любое значение. Но это гудини.

Дата сообщения: 04.04.2014 18:15 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3371.

← Предыдущая тема: Проблема с командой Send to

Случайные работы 3D

Discovery
Инженер.
Tenebre Space Station
Турист Кейр
God Of Chaos
Архитектурная подсветка

Случайные работы 2D

Мастер гном
Sketch
Советник
Pirate Of The Caribbean Sea
лиса
Rogue Troll
Наверх