Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Игра ETRNTY

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!



Взялись за давно задуманный игровой проект, собираемся успеть сделать небольшую демку на GamesJamKanobu, как-раз оценим свои силы и то, насколько удачно задуманное реализуется, и решим, двигаться ли дальше.



Делаем все с помощью Unity3d, Blender и Photoshop.



Страница проекта на джэме: http://projects.gamesjam.org/projects/234/



И наша группа во вк: http://vk.com/rusnaklab



(Там же и сылки на другие социалки и твиттеры кому захочется Smile)



Возможно, кому-то будет интересно. И еще, возможно, сюда какие-то картинки буду заливать изредка.



Спасибо за внимание Smile





Дата сообщения: 16.02.2014 03:03 [#] [@]

Rusnak Пока атмосфера и концепты приятные, надеюсь и gameplay интересный будет удачи вам.

Дата сообщения: 16.02.2014 17:06 [#] [@]

Стиль крутой! redjump



Следим)

Дата сообщения: 16.02.2014 21:46 [#] [@]

Спасибо, ребята! Smile



Геймплей в демке будет немного однобоким, так как хотим хоть что-то успеть на джэме показать, а для себя в первую очередь выбрали стиль и общее настроение.

Дата сообщения: 16.02.2014 22:16 [#] [@]

Работаем над новыми локациями Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 140.6 Кб)
begining.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 53.8 Кб)
180214-2.jpg
Дата сообщения: 18.02.2014 11:53 [#] [@]

Перенесли бы тему в раздел игростроя и поделились техникой. Было бы интересно про оптимизацию узнать.

Дата сообщения: 18.02.2014 20:39 [#] [@]

Не знал, что здесь есть такой раздел Smile



Написал в Blender, т.к. это практически единственная посещаемая тема на форуме и еще потому, что весь арт моделится в нем.



А вообще на данный момент делаем вдвоем с супругой и мы оба не программисты, поэтому про оптимизации самим было бы интересно и полезно узнать ) На данный момент это умеренный полигонаж, LOD'ы (Unity PRO) и еще некоторые мелкие трюки. Не на все хватает времени, успеть бы задуманный минимум к окончанию геймсджэма, а дальше уже будет видно.

Дата сообщения: 18.02.2014 22:09 [#] [@]

Частенько похожую графику делают обходясь без текстур одними цветными материалами и освещением. Это может здорово вам помочь.

Дата сообщения: 18.02.2014 22:33 [#] [@]

Спасибо, где это возможно применяем)



Как и Dual shader, который позволяет разбивать объекты на верхнюю и нижнюю части и закатывать разными материалами.



Жаль, мало времени до окончания джэма — не успеем углубиться в программирование шейдеров насколько это необходимо. Но после, если решим продолжать, всё будет Smile

Дата сообщения: 19.02.2014 23:33 [#] [@]

А можно узнать, что за Dual shader подробней?

Дата сообщения: 20.02.2014 19:01 [#] [@]

Например, как этот: http://u3d.as/content/crowsfield/dual-shader/6pm

Дата сообщения: 21.02.2014 01:30 [#] [@]

Вот и пришло время ставить точку в нашей мини-демке ETRNTY. К сожалению, успели не все задуманное и не все отполировали как следует, но в целом считаем поставленную задачу выполненной.



В игре нет полосок загрузки, парень пока приседает после каждого прыжка, есть небольшое дрожание при перемещении.



В общей сложности работали около 10 дней, вдвоем, чаще всего по вечерам, поэтому надеемся, вы нам всё это простите Smile Выкладываем как есть, приятной игры! Smile





Только хочу предупредить, что игры как таковой там пока мало, это скорее первый шаг в нужном направлении, который долго не удавалось сделать.





p.s. Спасибо Диме Жемкову (C-jeff) за отличные эксклюзивные треки!



Страница на GamesJamKanobu: http://projects.gamesjam.org/projects/234/



Играть можно здесь: http://etrnty.rusnaklab.ru/





UPD: новый баг — в конце игры если не проматывается сториборд, нужно нажать ESC, чтоб появился курсор Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 87.8 Кб)
deer2.jpg
Дата сообщения: 27.02.2014 20:38 [#] [@]

классно! прошел до Оленя)

Дата сообщения: 27.02.2014 21:06 [#] [@]

Прикольно, поиграться бы со стилистикой и графикой и будет бомба. Только ступни персонажа смущают очень, имхо.

Дата сообщения: 28.02.2014 10:35 [#] [@]

очень напрягали паузы при приземлении перса после прыжка...прям очень

Дата сообщения: 28.02.2014 11:17 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 6491.

← Предыдущая тема: Blender - вопросы новичков

Случайные работы 3D

Aa Corvette Clacker (game Concept)
Ikea Part Ii
Стальной Левиафан
Reborn From Ashes
Eva
паб в английском стиле

Случайные работы 2D

нежнее нежного
Fortune Teller
Семейная Жизнь
Уже не догнать
Industrialminimalinterior1
Combat Girl
Наверх