Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Хранители | The Guards - Making Of...

» Сообщения (страница 1)





Дата сообщения: 24.10.2008 16:15 [#] [@]

Молодец, хорошая статья и замечательная работа.

Дата сообщения: 24.10.2008 18:45 [#] [@]

Только вчера я до конца прочувствовала что такое сжатие для вэб и как оно порой оочень портит качество работ...



Увидела сие творение в большом разрешении, то есть в оригинале... это нечто... очень жаль, что во всех галереях, куда размещены "Хранители" не видно и 50% их настоящего качества.



Рид, теперь могу сказать с абсолютно чистой совестью, что ты молодец - отлично поработал, но и-нет скушал всю прелесть, поэтому пожелание на будущее, как-то менее болезненно решать подобные проблемы, без больших жертв, а то действительно обидно будет как сейчас!...



Успехов и вдохновения)) Smile

Дата сообщения: 24.10.2008 19:00 [#] [@]

статья супер

Дата сообщения: 24.10.2008 19:10 [#] [@]

Я в восторге Smile



RIDDICK Талантище с большой буквы, а твои Мэйкинг офы просматривать ещё интереснее Twisted Evil



Отличная работа !

Дата сообщения: 25.10.2008 01:47 [#] [@]

Спасибо за статью Рид! ) будим вникать. А с приближения работа и вправду намного круче!

Дата сообщения: 26.10.2008 12:22 [#] [@]

Cупер! Спасибо!

Дата сообщения: 26.10.2008 15:47 [#] [@]

Да Рид работа проделана масштабно молодец))))

Дата сообщения: 26.10.2008 16:31 [#] [@]

Молодец, завидую очень





Статья замечательная, пригодится

Дата сообщения: 05.11.2008 14:00 [#] [@]

Smile молотчик Рид, узнается твоя рука, особенно туманчик всегда классно выходит

Дата сообщения: 06.12.2008 23:21 [#] [@]

классные зверюги Very Happy сделано на ура! Laughing

Дата сообщения: 11.03.2009 15:02 [#] [@]

Классно!!! Very Happy

Дата сообщения: 03.05.2009 08:29 [#] [@]

Shocked ВАЩЩЩЩЩЕЕЕ clap

Дата сообщения: 20.08.2009 22:41 [#] [@]

Рид, спасибо за статью! И отдельное спасибо за рассказ об ССС!



Мона пару вопросов? У тебя там нормалка лежит прямиком в слоте для бампа, минуя "узел" Normal Bump. Почему так? Ментал может автоматически отличать нормалку от обычного бампа?



И вопрос по освещению. Я в Ментале полный ноль. Можешь хотя бы примерно объяснить, какие там ИС, и для чего они служат? Был бы очень признателен. Smile[/youtube]

Дата сообщения: 20.08.2009 23:54 [#] [@]

Всем спасибо за отзывы. Рад что статья полезная



SwordLord писал(а):
У тебя там нормалка лежит прямиком в слоте для бампа, минуя "узел" Normal Bump. Почему так?



Уже не помню, но однозначно могу сказать что конкретно в моем случае, в таком виде результат меня удовлетворял больше



SwordLord писал(а):
И вопрос по освещению.



по освещению почитай эту мою статью, кажеться что-то упоминал об этом..



http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of





В любом случае понял я что нет универсальной формулы для ментала. нужно пробовать все, и смотреть как лучше. Это не врай, где можно скатать все настройки и получить аналог(((





Так же и со светильниками. Я в первую очередь смотрел на качество теней для разных. + очень активно юзал лайтбоксы

Дата сообщения: 21.08.2009 12:24 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 26198.

← Предыдущая тема: "Комната. Состояние первое" - от Дениса Тамбовцева

Случайные работы 3D

Непобедимый Маг
Living Room
Men''s Avatars By Vampired
Колосс Родосский
Демон
Инженер.

Случайные работы 2D

Юкагин
Valley Sunset
Бункер
Monk
Лесная находка
By The Waterfall
Наверх