Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of
Хранители | The Guards - Making Of...
| Автор: RIDDICK |
| ||||
| Автор: Ihtiandr | Молодец, хорошая статья и замечательная работа. | ||||
| Автор: Tangerine | Только вчера я до конца прочувствовала что такое сжатие для вэб и как оно порой оочень портит качество работ... Увидела сие творение в большом разрешении, то есть в оригинале... это нечто... очень жаль, что во всех галереях, куда размещены "Хранители" не видно и 50% их настоящего качества. Рид, теперь могу сказать с абсолютно чистой совестью, что ты молодец - отлично поработал, но и-нет скушал всю прелесть, поэтому пожелание на будущее, как-то менее болезненно решать подобные проблемы, без больших жертв, а то действительно обидно будет как сейчас!... Успехов и вдохновения)) | ||||
| Автор: hron | статья супер | ||||
| Автор: SIGENA | Я в восторге RIDDICK Талантище с большой буквы, а твои Мэйкинг офы просматривать ещё интереснее Отличная работа ! | ||||
| Автор: Ant3d | Спасибо за статью Рид! ) будим вникать. А с приближения работа и вправду намного круче! | ||||
| Автор: Elected Art. | Cупер! Спасибо! | ||||
| Автор: Sash | Да Рид работа проделана масштабно молодец)))) | ||||
| Автор: Alex Wer Graf | Молодец, завидую очень
Статья замечательная, пригодится | ||||
| Автор: BM |
| ||||
| Автор: Zerdem | классные зверюги | ||||
| Автор: Scropin | Классно!!! | ||||
| Автор: 777rka |
| ||||
| Автор: SwordLord | Рид, спасибо за статью! И отдельное спасибо за рассказ об ССС! Мона пару вопросов? У тебя там нормалка лежит прямиком в слоте для бампа, минуя "узел" Normal Bump. Почему так? Ментал может автоматически отличать нормалку от обычного бампа? И вопрос по освещению. Я в Ментале полный ноль. Можешь хотя бы примерно объяснить, какие там ИС, и для чего они служат? Был бы очень признателен. | ||||
| Автор: RIDDICK | Всем спасибо за отзывы. Рад что статья полезная
Уже не помню, но однозначно могу сказать что конкретно в моем случае, в таком виде результат меня удовлетворял больше
по освещению почитай эту мою статью, кажеться что-то упоминал об этом..
В любом случае понял я что нет универсальной формулы для ментала. нужно пробовать все, и смотреть как лучше. Это не врай, где можно скатать все настройки и получить аналог(((
Так же и со светильниками. Я в первую очередь смотрел на качество теней для разных. + очень активно юзал лайтбоксы |
Количество просмотров у этой темы: 27423.
← Предыдущая тема: "Комната. Состояние первое" - от Дениса Тамбовцева



сделано на ура! 
ВАЩЩЩЩЩЕЕЕ 

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)