» Просмотр работы в галерее, автор G-Locko

Боевая единица специального назначения.

Её задача - добыча достоверных разведданных, по совместительству снайпер.


Софт: Maya 2011, Zbrush 4.0, Photoshop CS5.

© - 2010


Хай поли:



Карты:


Комментарии:

Viktor

В целом клевая работа, вот только очки не очень хорошо получились. Да ив целом над маской думаю стоило бы еще поработать.

Вижу ZBrush использовался, но вот карт нормалей чтото особо не видно, модель похожа олдскульного приготовления...

А можно посмотреть HI poly модель?

17.10.2010 в 01:46 #
G-Locko

Viktor

Это мой первый персонаж, по этому не всё предусмотрел.

17.10.2010 в 01:55 #
G-Locko

Viktor

Спасибо за помощь с картинками, не освоился пока.. не знаю как что управляется.

17.10.2010 в 03:32 #
JTX91Delta

Ещё сделай карту Specular, с ней будет более жива смотреться. блики подчёркивают форму. а шас даже не смотрю на то что у тебя стоит Normal map модель смотрится слишком плоска!

18.10.2010 в 00:06 #
G-Locko

JTX91Delta

Спасибо, предусмотрю на будущее, для этой модели лимит времени исчерпан.

17.10.2010 в 14:09 #
frame_first

стильно и топология неплохая.


-D "первый персонаж, первая работа, первая машина, первый скульпт в Зибраше".. ( а до этого опыт работы в Мадбоксе 10 лет ""

18.10.2010 в 03:06 #

Последние работы

Rogue Stalker
Police Character
Geneal Darius
Наверх