» Просмотр работы в галерее, автор savas

Работа на конкурс \"Мечи и Магия\"


Лучшая \"погребальная\" контора Тоа-Дан. Господа рыцари вас ждет чистый янтарный песочек, аккуратные могильные холмики и умиротворяющее забвение. Естественная мумификация в сухом горячем воздухе придаст вашему загробному облику неповторимое очарование. Возможно как индивидуальное. так и корпоративное обслуживание . Ждем вас с нетерпением

Комментарии:

Ihtiandr

Очень нравиццо))) Круто rock

04.05.2010 в 20:00 #
Fish-KA

классная работа! все на месте! если будешь еще юзать-стоит разобраться с разностью планов-передний перец более четкий и контрастный,материальный должен быть а задний более эфимерный,мне кажеться Smile !

04.05.2010 в 20:00 #
savas

Fish-KA

ты права, я побоялся делать заднего перца еще более эфемерным, а зря.

Ihtiandr

спасибо

04.05.2010 в 20:13 #
FedDark

он реально псих)) настоящий шаман!

у тебя мне всегда композиция нравится

04.05.2010 в 21:09 #
savas

FedDark

композицию я делаю на основе "потоков" - они должны быть "удобными",перетекающими и не иметь "острых углов" об которые больно стукаешься. Я это воспринимаю на ощущениях, где действительно присутствует удобство-неудобство, где даже больно или приятно. Думаю что именно это мне помогает делать то что получается.

04.05.2010 в 22:02 #
FedDark

savas да, рулез! я считаю это самый рульный метод!

а меня в последнее время тянет на острые углы и напряжённые потоки-агрессивную композу) у Feng Zhu много такого

04.05.2010 в 22:29 #
Dzinch™

Цвет! У Саваса всегда есть ЦВЕТ! И я по-доброму завидую, ибо у меня его нет ))) Работа классная, оба психи такие клевые )))

04.05.2010 в 23:06 #
savas

FedDark

Я не точно выразился - трудно подобрать слово к понятию хаоса. беспорядочности. - поэтому "острый угол", тоже не то ( он может быть на самом деле, но он не должен вызывать неудобства,). Кстати точно такие же ощущения возникают при выполнении комплексов например тай-цзи - в движении не должно быть "дыр" "провалов", "срывов" Поток не должен прерываться, он может быть острым, круглым. любым, он может быть даже дискретным, но он должен течь. Smile


Dzinch™

А цвет я делаю при помощи принципа "цветовой кривой". Он автоматически создает сбалансированные цветовые соотношения - и тогда как раз и возникает ощущение "хорошего цвета" Я всем советую им пользоваться - цвет улучшается сразу.

04.05.2010 в 23:35 #
Gray H.

интересный персонаж на первом плане и песочный дядька класный ...

Медальон супер ,вообще проработка деталей очень сильная,очень нравится!

04.05.2010 в 23:43 #
FedDark

savas да я понимаю о чём речь, словами это действительно трудно описать Smile

04.05.2010 в 23:44 #
savas

FedDark вот точно! Теперь я спокоен - мы понимаем одинаково. rock

Smile

Gray H.

спасибо....я редко удостаиваюсь одобрительного мнения по поводу проработки деталей. Это мое самое слабое место. Smile

04.05.2010 в 23:57 #
igotm

очень круто тема раскрыта!!! очень!.... круто и своеобразно....

05.05.2010 в 09:18 #
savas

igotm

спасибо

05.05.2010 в 14:13 #
NorthernChild

описание работы порвало просто )))

05.05.2010 в 19:24 #
savas

NorthernChild

ну вот наконец кто то обратил внимание на текст - я долго его изобретал. Smile

05.05.2010 в 19:47 #

Последние работы

Сезон Белого Урагана
Контакт
Рубка
Oblojka
Спуск
Кулибин
Ревизор

Случайные работы

Транзит через Арсун
Падение Азори
Мост через Меркенку
Грибы на Олоенэ
Морионские Пиявки
Аленький цветочек
Станция \"Ржавая\"
Наверх