» Просмотр работы в галерее, автор Thill

3d max, постобработка в Photoshop. 2008.


...как будто кто-то перебирал струны дождя. Она больше не придет...

Комментарии:

MIND

эмоционально

очень нравится Good

06.06.2008 в 12:39 #
Melentiev A

Да, не плохо получилось. Только вот с текстурками поработать надо еще.Smile) И не хватаеть живости: тут пятна на столе, тут крупинки сахара, тут на подоконнике пятно, тут текстурка обоев или штукатурки, цветочков на подоконнике и т.д.Smile))


Но для первого раза (интерьерного) очень даже не похо.Smile)

06.06.2008 в 11:24 #
firetwister

Не плохо для ментала, сказал бы - даж хорошо Smile

Замечания:

кружка сильно рефлектует, отражения по Фреснелю должны быть ... значение Fresnel IOR должно быть пониже.

Ну и поликов не хватает в хромированном каркасе стульев Smile

В остальном - хорошо Smile

Интересует только, сколько сие дело рендерилось и при каком разрешении? Smile

07.06.2008 в 00:05 #
Thill

Делал ради эмоции, особо не заморачиваясь на технику.

Сань, учту, в следующей тридэшке все будет Smile

firetwister, впервые работал с Arch & Design. Буду совершенствоваться.


Спасибо за отзывы! Хотелось бы еще по поводу восприятия вами этой работы узнать, а то как-то сама идея оставлена зрителями без внимания Sad Smile

06.06.2008 в 20:47 #
Thill

Да, забыл ответить. Рендерил на протяжении 3.5 или 4 часов, хотя сцена не тяжелая, что и удивляет. Хотя понятно, ментал самый медленный рендерер( кроме бразиля, конечно Smile ) Разрешение выставил 1214*1017(было ровно, но рендерил кроп).

06.06.2008 в 20:51 #
MIND

Thill, на счёт идеи -

- ...как будто кто-то перебирал струны дождя. Она больше не придет...

... придет другая Smile


может грубо, но такова жизнь

06.06.2008 в 22:34 #
Thill

Smile Smile Smile

06.06.2008 в 22:42 #
Norlana

Здорово,я рада за тебя,растешь,продолжай в том же духе

06.06.2008 в 23:06 #
Thill

Norlana Rose


Буду рад новым комментам Smile !

08.06.2008 в 16:17 #
MikeMS

Задумка вобще очень понравилась! Молодец! Но вот исполненьеце всётаки хромает... Sad

Да и как тут уже говрили смысловых деталек в сцене не хватает, например недопитое кофе, скомканная салфеточка или чтонибудь в таком духе...

Успехов! Smile


P.S.: 3-4 часа это что-то перебор по времени рендера, пусть даже для ментала... Не такой уж это и отсталый рендер! Да пусть не такой удобный как VRay но по качеству и времени вполне себе даж!

08.06.2008 в 18:57 #
Thill

MikeMS, согласен, как-то чисто. Просто это первый опыт интерьера, и я не в своей тарелке еще. Но думаю старт неплох (имхо). А расти всегда есть куда Smile

А насчет времени рендеринга ничего не скажу, может, просто оптимизацию не провел, но зато потери качества не заметил.

Спасибо за пожелания

08.06.2008 в 20:19 #
Thill

Пишите, господа, пишите Smile ! Все ваши мнения для меня очень важны, как же иначе расти над собой?

08.06.2008 в 20:33 #
firetwister

По идее... хорошая идея, но как сказали уже, не хватает дополняющих картинку деталей.

3-4 часа... мде долговато что-то, хотя от компа тоже много чего зависит... чем больше диффузных отскоков в FG, тем медленнее рендер... в вирее всегда ищу золотую середину в настройках "качество/время"... в ментале пока оперделить её не смог: надо как-то оптимизировать качество рендера, распределить между FG и GI

09.06.2008 в 09:12 #
Thill

Ну для меня просто время не критично. Я не ограничен рамками-это ж не основная моя работа.

09.06.2008 в 10:32 #
VoD27

Прикольная задумка!

02.04.2009 в 14:15 #

Последние работы

Выходной на воде
Колониальный кофе
Гость из прошлого
На Петровском бульваре
Цена свободы
Комплекс МИСИ
Бык

Случайные работы

"Планетариум"
Портрет орка
Руины
Алхимик
Культура
Лютнистка
Red Express
Наверх