» Просмотр работы в галерее, автор Gleb Zhilevich

Новый проект Koenigsegg - игровая модель сделана под требования современного игрового движка.

Полностью переделан весь меш на модели.

Весь экстерьер (без колёс) = 48 500 tris.

Кокпит = 51 500 tris.

Колесо = 5500 tris.


Вся модель размаплена под новые требования к текстурам и запеканию карт Ambient Occlusion.


Текстуры (Diffuse, Specular, Normal):

Экстерьер, кокпит = 2048х2048

Колёса, фары = 1024х1024

Тормозные диски, калиперы = 512х512


Рендер - VRay

Фон - HDRI


Больше рендеров: http://www.iartdrive.com/portfolio/koenigsegg-ccx-stig-editi...

Комментарии:

50к поликов это мало(. Под новый Гран Туризмо, или как?

17.01.2014 в 14:44 #
Slim

сначала челюсть выпала, думал вот он реализм, потом посмотрел что отрендено в вирее и все удивление сошло на нет, если модель игровая то и рендерить в движке принято я так полагаю )

19.01.2014 в 20:56 #
Gleb Zhilevich

http://www.iartdrive.com/portfolio/koenigsegg-ccx-stig-editi... обновили страничку на нашем сайте - теперь там появились и рендеры мармосетом в реальном времени аля движком. Приятного просмотра и спасибо всем за комментарии.


модель не для гран туризмо.

21.01.2014 в 14:35 #
Наверх