» Просмотр работы в галерее, автор CosmoLogic

Локу нет дела до страданий и смерти.Его жизнь всецело отдана Пророку.Он живет только ради Великого дела.Он-темный капеллан,отвечающий за поддержание морального духа бойцов, при \"Черном Легионе\" Некрис.Не смотрите в его бездонные черные глаза,там вы увидите свою,погрязшую в пороках,черную душу..


Pixologic ZBrush+AdobePhotoshop CS2

Комментарии:

FedDark

Sub-Zero на коблуках с плазмобластером, смотрится недоделаным.

советег: делай предварительный скетч, пускай криво нарисованый, зато будет понятно что как делать Smile

28.08.2008 в 04:58 #
CosmoLogic

FedDark У меня скетча нет,я моделил по готовому рисунку уже Smile А вообще в чем недоделаный?)Единственное с глазами косяк,а так все на уровне.

29.08.2008 в 00:39 #
hron

на уровне чего?

28.08.2008 в 15:46 #
CosmoLogic

hron Ну хотя бы для начала по уровню моделинга.А нравится-ненравится,это дело вкуса.Нехочу нахваливать свою работу)Лучше уж вы скажите,что в ней не так,помимо того,о чем я говорил выше,мне интересно будетWink

28.08.2008 в 22:47 #
FedDark

пройдусь по тому чево знаю, меня смущает пластика: посмотри на силуэт своего перса (без бликов, светотеней и узоров), что ты видишь? силуэт не очень интересен и довольна оморфный. знай что перс-это композиция, силуэт несёт чуть ли не решающее значение в композе, также ритм тоже оч важен. ну и по деталям, что бросилось в глаза- ноги несмотря на оригинальность формы всётаки не то, и пушка странно заканчивается смешным хвостиком Smile

ну ничё, ща разгонишса, как начнёшь крутых персов клепать! Smile

29.08.2008 в 03:08 #
hron

я не руководствуюсь принцепом нравится не нравится, как сказал FedDark твой перс обсалютно оморфный как бутто он весь резиновый и надутый, обсалютно не подчеривается форма, про обувь тоже сказали и не раз еще в випе, вот http://www.mallex.info/images/Unreal_Tournament_2007_19.jpg персы у которых похожая обувка но она обсалютно функциональна и смотрится обсалютно гармонично насчет оружия оно тоже похоже на надувное оружие которое продают в разных там местах отдыха вмести с шариками и прочей фигней, кстати в руках у пиведенных мной персов оружие которое я так понимаю хотел за моделить, угадывается с трудом только по хвостику на стволе, по текстурам говорить не буду сам все прекрасно знаеш их просто нет, (у меня кстати есть текстуры к персам из UT 2003 так это просто сказка, UT3 у меня нет но я думаю там должен быть на диске редактор текстур посмотри как они там нарисованны, они обычно выкладывают редакторы уровней, персов и текстур.) да и посмотри это урок бумаю поможет http://art-talk.ru/forum/viewtopic.php?t=749 думаю все это оснавное что нетак, остальное можно списать на малый опыт все еще в переди Smile

29.08.2008 в 11:10 #
CosmoLogic

FedDark hron Вот это другое дело.Да,опыт мы копим,сложные формы создавать уже не проблема Cool Но сколько уже не делаю персонажей,вся соль в качественном рендере.Т.е. из zbrush и фотошопа можно чтото выжать,но если рендерить в 3д максе или еще где,все кадинально меняет дело.Те работа становится более фотореалистичней..Но тк загнать в 3д макс я не умею пока.То приходится рендерить в zbrush и добавлять фотошопа)от такие дела.Ну все же сравнивать по всей строгости мою работу,с титанами анриал строения ненужно)Спасибо за ссылку.

29.08.2008 в 13:12 #
hron

делоне в рендере вот например голова обсалютно фотореалестичнвя сделанная и отрендеренная в Zbrush

http://features.cgsociety.org/gallerycrits/230528/230528_120...

я не сравниваю твою работу с этой просто не стоит думать что если ты засунеш свою модельку в макс то фотореалестичность от этого повысится,

вот кстате перс замоделенный в браше http://features.cgsociety.org/gallerycrits/132558/132558_117...

у него четко видно из чего но состойт где у него органика где металические детоли где кости, хотя он обсалютно без текстур один матерьял, нужностремитья к этому Smile

29.08.2008 в 16:33 #
hron

блин сылки не работают :sad:

29.08.2008 в 16:35 #
hron

:-D ладно зайди на сайт http://www.cgsociety.org в раздел портфолио там много работ сделанных чисто в браше посмотри будет интерестно

29.08.2008 в 16:41 #
CosmoLogic

hron Угу спасибо,сейчас разобрался более менее с материалами,львиная доля подачи работы от них зависит,новое дело лучше должно пойти Smile

29.08.2008 в 18:22 #
Slim

Нравятся коментарии Vampired, напомнило "самый лучший фильм", фрагмент с дмитрием нагиевым...

"ВЫ ВСЕ ГАВНО !!! .........." Smile

27.10.2008 в 13:01 #

Последние работы

Necron Redesign Concept
Artbook «wrath Of The Gods»
Training Nigth
Primarch Roboute Guilliman [ultramarines]
Roboute Guilliman [ultramarines]
Wrath Of The Gods
Примарх Вулкан

Случайные работы

Creature
Human Bio Armor(predator)
Force Recon Ship
Human Bio Armor Type : \"predator\"
Interfaces
Concept Sheet
Asadan Destroyer
Наверх