Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Девушка. Модель

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

RIDDICK писал(а):
попробовал сгладить, все красиво



у каждого свои понятия красоты Smile





А вообще в соски вышли косяк в квадрате, мало того что там одни треугольники, так они еще и сходятся в многолучевую звезду Smile





Но девушка выходит хороша Smile

Дата сообщения: 27.01.2009 12:26 [#] [@]

Zhev писал(а):
А вообще в соски вышли косяк в квадрате...
Тсссс с Implication )))
Zhev писал(а):
Но девушка выходит хороша Smile
А это уже называется талант не пропьешь )) Смотришь на результаты работы RID-а и создается ощущение что он и ... спичечными коробками сможет добиться анатомического правдоподобия человека ))) Wink

Дата сообщения: 27.01.2009 12:32 [#] [@]

Zhev писал(а):
мало того что там одни треугольники



вижу только один.





Zhev писал(а):
у каждого свои понятия красоты



Пятикратное сглаживание. Для браша более чем достаточно. Невижу ничего непристойного Embarassed Laughing





Ну если вы так настаиваете, то уже б давно нарисовали как нужно его исправить...


Прикрепленное изображение (вес файла 141.3 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 27.01.2009 12:35 [#] [@]

Опа! Извини RIDDICK из далека показалось что их там все 11. Embarassed

Дата сообщения: 27.01.2009 01:22 [#] [@]

Пришла Миа и раскритиковала живот и ребра... вот результат нашего исправления))


Прикрепленное изображение (вес файла 96.6 Кб)
022.jpg
Дата сообщения: 27.01.2009 03:45 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Ну если вы так настаиваете, то уже б давно нарисовали как нужно его исправить...



Я тоже думал, что там все одинадцать сходятся Smile но трешка и шести лучевая звезда - это все равно не лучшее решение.





Плохо то что у тебя там сходятся нечетное число лупов. Что бы была нормальная топлогия, надо или добавить или убить один


Прикрепленное изображение (вес файла 91.3 Кб)
11.jpg
Дата сообщения: 27.01.2009 10:49 [#] [@]

получается очень гуд Smile

Дата сообщения: 27.01.2009 11:26 [#] [@]

Познавательно однако, прям туториал получается наглядный.

Дата сообщения: 28.01.2009 00:54 [#] [@]

Рид, почему бы не воспользоваться модификатором Symmetry, вместо зеркальной инстансной копии?



просто ща у девушки по середине шов получается из-за несваренных вершин (этот шов напрягает Smile), а в модификаторе симметрии они автоматом свариваются... да и модификатор можно удалить/отключить в любое время

Дата сообщения: 27.01.2009 13:14 [#] [@]

Zhev писал(а):
адо или добавить или убить один







Ну посмотрим... это когда все остальное будет готово и останется время, буду копаться... Спасибо!



firetwister



SAT



Спасиб))



firetwister писал(а):
Рид, почему бы не воспользоваться модификатором Symmetry



Сейчас попробую)

Дата сообщения: 27.01.2009 16:13 [#] [@]

aп


Прикрепленное изображение (вес файла 206 Кб)
023.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 229.6 Кб)
024.jpg
Дата сообщения: 28.01.2009 02:46 [#] [@]

Рид , а ты это потом анимировать не собираешься ? то в коленках проблемка будем

Дата сообщения: 28.01.2009 04:48 [#] [@]

хм... модификатор симметрии шов убрал, но не полностью... на голове, шов всё ещё присутствует, а это значит, что осевые вертексы у тебя расположены не на одной линии



апаешь круто... ябы фиг за такой короткий срок сделал бы качественно персонажа... застрял бы на голове

Дата сообщения: 28.01.2009 11:22 [#] [@]

BM писал(а):
то в коленках проблемка будем



Нет, не собираюсь. Но исправить попробую





firetwister, спасибо) Да со швом там нужно будет еще разобраться

Дата сообщения: 28.01.2009 13:00 [#] [@]

Процедура выращивания и пришивания пальцев))


Прикрепленное изображение (вес файла 188.6 Кб)
fing.jpg
Дата сообщения: 28.01.2009 15:00 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 46349.

← Предыдущая тема: Монстр

Случайные работы 3D

Aerachno(vol.3)
Ny_2011
Свертывание крови
Орбитальные поселения
Гостинная
Два брата акробата.

Случайные работы 2D

Не оставлять после себя ничего!
Нимфа
Погоня...
Бабочка на колоске
Nuages
Кое что из старого
Наверх