Хранители | The Guards - Making Of...

Здравствуйте! Меня зовут Кашперский Алексей (RIDDICK) Представляю вашему вниманию статью о создании работы «Хранители» В работе использовались программы: Z-Brush 3.1 3D Max 8 MentalRay Photoshop CS3
Создавалась она как конкурсная, задача была сделать транспортное средство с наездником. Сначала в конкурсе участвовать не собирался, но внезапно пришла идея вот такого фантастического монстра. Назвал я его БМП (БоевойМамонтоПрыг) Такая себе смесь лягушки с мамонтом ) Набросал быстрый эскиз карандашом, потом понял что нужно толчковую ногу удлинить... так и сделал
Вспомнилась мне работа одного художника, и родился вот такой концепт прыгуна
Я даже сделал его скульптурный набросок в З-Браше, но отказался от него. Хотелось что б монстрик был моего собственного дизайна от кончика хвоста до бивней Потому на следующий день приступил к моделированию первоначальной задумки в З-Браше Начал я с З-сфер. Выстроил ими основную форму . На этом эапе модель имела такой вид
Сразу же его обозвали... сначала муравьедом а потом мамонтенком который ищет маму) На этапе текстуринга был новорожденный хомячок… с кем его только не сравнивали) Ну а дальше я занялся собственно скульптурингом и набором основных масс. Когда лепишь что-нибудь в З-браше очень удобно работать с двумя мониторами. На одном ескиз и референсные картинки по мускулатуре, на другом работа. Большое внимание стоит уделять анатомии. Даже если я леплю фантастическое существо, я обязательно отталкиваюсь от анатомии животных наиболее схожих с моим. Все-равно лучше природы никто ничего не придумает)
На этом этапе я примерил к модели БМП ранее созданную модель человека что б определиться в соотношении размеров, ну и начал прорабатывать модель дальше.

Читать статью дальше Обсудить на форуме

Случайные работы 3D

Plymouth Hemi Cuda
Ahriman. Beauty Shot.
Белый конь
Неожиданная ситуация
Занятий не будет...
Summer Is Coming

Случайные работы 2D

В поле.
5
Две крепости
Girl
Heavy Artillary
Demons
Наверх