Создание работы "Selena" от Дмитрия Федотова / Mr.Absent


Софт Макс (сканлайн, ментал, врей, файнал) в основном сканлайн. Зет браш для создания заднего плана. Фьюжон для композа. (сапфиры, ревижон) Фотошоп для отрисовки. Нюендо для озвучки. ВДуб для финального склеивания и превращения секвенции в видео. Железо Проц-коре 2 дуо, самый слабый в линейке. 4600 чтоль. Видеокарточка-нвидео 7800 2 гига оперативы. Решив все сделать по науке и по порядку наконец, я создал файловую структуру с папками Shot1 Shot2 Shot3 и т.д. Закончилось это папками типа Shot5, 5 Shot финальный Shot2почти готовый Shot2 по второму кругу Shot2 от 11.06.2008. Сам я так и не понял, почему проект с такой замечательной структурой превратился в помойку, но это произошло. Организовывать проект мне помогала зачетная программа MindManager. Она позволяет систематизировать весь проект, записать ссылки, приконнектить картинки и видео. Теперь отмечу, что все материалы нужно просчитывать в последовательность кадров. То есть не в видео. (если рендер оборвется, секвенции всегда можно досчитать, а видео нет) Моделлинг В ролике не так много моделлинга. Цветы, задний план. Немного болванок. Так же в триде были размещены плейны с текстурами цветов. И вообще все плоские изображения. Например, поля цветов сделаны скаттером. На переднем плане плоские текстуры цветов в вперемежку с моделями цветов Цветы переднего плана и заднего просчитывались в две секвенции файлов, для удобства композинга. С помощью двух слоев цветов была например реализована смена фокуса в начале ролика. (во фьюжене просто были анимированы два блюра переднего и заднего плана. Задний план, это просто плейн отправленный в зетбраш, и помятый там кисточками. Потом, рендер в зетбраше без особых сложностей, минимум обработки в фотошопе. Далее, плейны с текстурами расставлялись в максе и просчитывались отдельным пассом, бэкграунд готов. Рендеринг Практически все рендерилось сканлайном. У него гибкие настройки моушн блюра(можно выбрать пообьектно, кому какой), так же надо заметить что м/б быстро рендерится в сканлайне( ментал неплох тоже, но если повысить дивайды, а это необходимо ибо без них блюр будет фликерить) то время становится безбожным. Сохранялись секвенции в rpf файлы. Весят они прилично, зато позволяют сохранить все необходимые каналы. Такие как Z и велосити. Почти во всех сценах использован канал глубины. Его можно включить при сохранении в рпф просто поставив галочку. К сожалению сканлайн не просчитывает зет канал отдельным файлом и более того, не делает антиалязинг. Врей делает, но считает медленнее. Доп каналы я использовал но к сожалению, все сцены на половину состоят из плейнов с текстурами прозрачки, то есть при просчете канала глубины не учитывались формы текстур а только формы плейнов. Это доставило проблемы. Которые я решил самым тупым способом. Протирал кое как масками кривые места и замазывал моушн блюром. Так же канал велосити воспринимается фьюжном на ура, добавляя еще больше моушн блюра! Так же здорово то, что во фьюжне все операции представлены в виде нодов. То есть отрендив одну секвенцию дыма я использовал ее в частности как альфа маску к каналам зет депт и фог. Рендер в разрешении 1280х720. Сейчас я уже пожалел, надо было 1920 конечно… Одна секвенция (с цветами например) занимала около 300 мегов, так что пришлось купить новый винт. Композинг При композинге я часто использовал фильтр рак дефокус из сапфиров. Так же вы можете видеть что все трясется. Стандартные и плагинные камера шейки меня не устроили своей… Параметричностью. Ну не выглядит это трясущейся камерой. Просто экран туда сюда колбасит. Посему я отснял на видео магнит на холодильнике, и оттречил его во фьюжне привязав полученный трекер к трансформу что тряс экран. Получилась, по-моему зачетная тряска. Так же я везде использовал один и тот же снег, и дым, подкорректированные по тону Персонажи плоские, нарисованы в фотошопе. Кое-где они морфятся с помошью Ревижона во фьюжоне. Это практически автоматический морфинг, от вас требуется только нарисовать пару сплайнов основных форм. Правда он часто вылетает (но создатели фьюжна вообще ничего не гарантируют при обьеме оперативы ниже 3 гигов. Так же там где кай поднимает лицо, это текстура натянутая на выпуклый анимированный плейн и отрендерена. Анимация лица мураатдука- это много слоев ПСД анимированных во фьюжне. Так же вас может заинтересовать кровушка. Это обычные патиклы из фьюжно, разблюренные и зашарпленные(+мэйт опасити подкручен для жесткости краев) Вот видеоуроки с подробным описанием. Вот и всего делов, работы на пару недель, но в связи с удачно завершившимся творческим кризисом ролик затянулся на пол года.

Случайные работы 3D

место...
Кухня....
First Head
Железный Пчёл
Снайпер
Монастырь

Случайные работы 2D

Прибытие Нереварина
Кхорнитка
Купаться запрещено!
Теперь я вижу всё
солдат будущего C супер пушкой
Gargoyle
Наверх