Создание работы "Futuristic Snow City" от Игоря Старицина (shamanik)


1. Vue render Описывать этапы моделирования и рендеринга в Vue в данном уроке я не буду. Отмечу лишь, что изначально я планировал просто создать снежную сцену, но в процессе родилась идея сделать из этого мэтт. В этой работе я использовал рендер как основу, для понимания композиции, цвета, света, общего настроения и прочих деталей картины. В процессе реализации работы, все элементы были созданы из фото референсов и 3d моделей.
Финальный рендер:
2. Поиск референсов и создание переднего плана Итак, когда мы определились с идеей, начинаем искать референсы. Подходящих изображений айсбергов для переднего плана я не нашел, потому решил собрать его из нескольких фотографий, как впрочем зачастую и бывает:) Делал я это используя clipping mask, layer mask, transform. Чтобы добиться нужного цвета, я брал курвы, используя перед этим quick mask для отдельных участков, либо опять же все можно решить маской слоя… Clipping mask – для общего цвета.

3. Средний план и детализация Средний план я собрал из одной фотографии, трансформируя и изменяя ее, чтобы не было видно копипаста. Берег был собран из разных кусочков другой фотографии. Изменил цвета на нужные мне и начал прорисовывать детали, т.к. без этого кусочки айсбергов смотрелись чересчур “кашисто“ :)

4. Средний и дальний планы Айсберг, на котором по задумке, будет расположен заснеженный город, я так же собрал из одной или двух фотографий. Дальний план был создан из нескольких фотографий снежных гор.

Важно! Не забываем про освещение и тени! В моем случае солнце справа наверху, поэтому построение светотеней делаем с учетом этого. Свет я делаю копией слоя в режиме скрин, курвами. Тени – по разному, колор оверлей, либо солид колор с последующим рисованием по маске (последний вариант больше подходит для прорисовки общих теней, например от облаков)
5. Добавляем здания Ищем в сети или у себя в архивах подходящие под нашу композицию элементы зданий, если не удается найти нужную архитектуру – моделируем.

6. НЛО Далее я хотел добавить летающий объект. Изначально, на этапах моделирования, я думал создать несколько самолетов, но потом решил остановиться на летающей тарелке. Изменил модель, текстуры и отрендерил в максе. В фотошопе дорисовал эффект “выхлопа“.

7.Атмосфера Последним этапом создаем общий колорит и атмосферу. На более ранних этапах работы я пробовал разные уровни контраста, тумана и т.п., и к концу работы я уже знал, чего я хочу. Вы можете экспериментировать либо так же в процессе работы, либо оставить это на последний этап.
Как Вы могли заметить, обычно я работаю в неконтрастных тонах и с не очень большой насыщенностью, так легче и удобнее. Постпродакшн все это исправит, главное не бояться пробовать и экспериментировать.

Надеюсь, Вам понравился мой урок и принес какую-то пользу. Любые вопросы можно задать по адресу: shamanik-flow@rambler.ru либо по аське: 229892745
«Спасибо» так же принимаются тут: http://www.free-lance.ru/users/shamanik/
:)
До новых встреч!)


Случайные работы 3D

Ripper Street
Soul Scream
Бункер №13
Trinity Towers
У нас в деревне
Buildings Of The Senate

Случайные работы 2D

Покровы небесного старца
Nastasya
Мы не все знали о белоснежке
Святая Ниндзя
???????
Дети Кронга
Наверх