Хранители | The Guards - Making Of...Page 4

Когда с текстурированием главного персонажа сцены было покончено, у меня было к нему 6 различных карт, каждая из которых размером 4096*4096 пикселей. Ну а дальше я приступил к проработке «одежды» зверя.
Для создания эффекта теснения на коже, я создал 2 новые альфакисти.
Эффекта блеска на ткани я добился положив альфу рисунка ткани на канал specular map Ну а дальше я импортировал всю сцену по частям в 3Д макс, наложил текстуры и настроил MentalRay SSS
Привожу настройки освещения:
И настройки MentalRay SSS для тела Мамонтопрыга:
В процессе работы я решил заменить скалу новой, более артистичной, похожей на небольшой летающий остров. Когда меня все устроило сделал рендеринг конечного изображения и сохранил его в формате .tiff Это дало мне возможность работать с альфаканалом картинки.
Ну а дальше я продалжал работу уже исключительно в Photoshop
Так и добрался до финальной картинки)

Обсудить на форуме Вернуться на страницу 1 Вернуться на страницу 2 Вернуться на страницу 3

Случайные работы 3D

1929 Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton
Human Cadaver Leg (thigh) 3d Model
Конкистадор
Chevrolet Lacetti
Thought
{ex libris}

Случайные работы 2D

Друганы
Всадник
Яблочные сны
Tree
This Music Will Sound Forever
Карантин // The Last Of Us
Наверх