Хранители | The Guards - Making Of...Page 3

Я применил к оформленному куску ткани модификатор Shell что б придать ткани толщину и загрузил ее обратно в З-браш. Там я сгладил лишние неровности, и довел детали. Вот что у меня получилось в итоге:
Когда с моделированием было окончено, пришло время самого трудоемкого процесса - ретопологизации. Если его обойти, то текстур как следует не снимешь. Не будет текстурных разверток.
Я начал с камня и постепенно проделал эту операцию со всеми объектами сцены.
Развертка создавалась в программе Unfold3D и загружал развернутые объекты обратно в з-браш.
Вот такую сцену я получил в итоге, когда собрал все обьекты вместе.
Пришло время заняться текстурированием. Прежде всего я разобрал все по локальным цветам. Когда они определены, потом проще вести работу.
Далее нарисовал карту свечения. Ее легче всего создать сейчас что б потом не тратить время.
Ну а дальше приступил к созданию основной карты цвета. Позже на ее основе я создал карту эпидермиса.
Карта эпидермиса представляет собой примерно тот вид, что будет с живым существом если с него содрать верхний шар кожи, собственно дерму и используется для работы с SSS материалами в V-Ray либо MentalRay.

Читать статью дальше Вернуться на страницу 1 Вернуться на страницу 2 Обсудить на форуме

Случайные работы 3D

Technomage Dezmage
Geneal Darius
L 60
Infected
Кофеварка 2.0
Mythological Cyclops | Comicon 2011

Случайные работы 2D

Interfaces
Venom
Рукава
Странное место
Что Новый Год грядущий нам готовит?
Орк скетч
Наверх