Хранители | The Guards - Making Of...Page 2

Попутно я определился и начал работать над кожаными накладками на теле создавая новые сабтулы. Для этого нужно маскировать область поверхности, которую хотите екструдировать и нажать кнопку Extrude в свитке Subtool
Кстати мне задали вопрос –Что это за вырост у него на спине? Это такой себе «фонарь», какие бывают у некоторых глубоководных рыб.
Закончив проработку деталей «одежды» пришло время заняться наездником. Воспользовавшись инструментом транспозитинга я придал мужчине нужную позу и примерно наметил где на нем будет ткань.
На процессе создания ткани хочу остановиться подробнее. Мне нужно было что б она легла именно туда, куда мне нужно, прикрыв торс мужчины, развиваясь на ветру. Я сделал несколько пробных набросков ткани в З-браше и понял что это все не то. Она выглядит недостаточно живо. Тогда я экспортировал лоуполи модель мужчины в 3Д макс и воспользовался плагином Simcloth, просто опустив ткань на лоуполи куклу. Результат был уже лучше, но все-равно не совсем то, что мне было нужно. Тогда попробовал положить ткань в движении…в динамике. Тоесть я создал короткую анимацию куклы. Она поворачивалась по часовой стрелке и немного вбок. Что б отразить потоки ветра на ткани я создал еще несколько анимированных объектов. Я пробовал варианты их движения, пока конечный результат меня не удовлетворил. Остальное можно было доработать в З-браше.

Читать статью дальше Вернуться на страницу 1 Обсудить на форуме

Случайные работы 3D

Black Runner
Сад
Tmnt
Рыбацкий домик
Шоссер
Witch Hunter

Случайные работы 2D

Гекатомба
Красная марка...
Venom
Cityscape
Космические Волки
Дракон обыкновенный
Наверх